Alibaba вместе с «Яндекс.Маркетом» планируют развивать онлайн-торговлю в России
Дочерняя структура интернет-холдинга Alibaba Group — UCWeb — начала переговоры с «Яндекс.Маркетом» по заключению контракта на развитие электронной торговли в России. Об этом пишет RNS со ссылкой на руководителя по развитию бизнеса UCWeb в России Алекса Ци.
В ходе пресс-конференции с журналистами Алекс Ци рассказал, что разработчик мобильного браузера UC Browser уже обсуждает возможность заключения эксклюзивного контракта с «Яндекс.Маркетом». Детали планируемого сотрудничества не раскрываются.
Представитель UCWeb Дмитрий Лушников рассказал изданию, что помимо «Яндекс.Маркета», UCWeb ведет переговоры с Mail.ru Group по вопросу сотрудничества в сфере интеграции мобильных продуктов в игры и соцсеть «Одноклассники».
RNS уточняет, что UCWeb с 2014 года работает на российской рынке, а аудитория мобильного браузера в РФ уже превысила 10 млн активных пользователей в месяц. Компания обращает внимание, что Россия — первый рынок вне азиатского континента, на который разработчик вышел со своей продукцией.
В следующем году компания планирует запустить отдельное мобильное приложение для просмотра новостей, которое будет предназначено в том числе и для российских пользователей.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Генерируем идеи для бизнеса: курс-практикум»
- 1 Alibaba добавила в чат-бот Qwen голосовой и видеочат ИИ-помощник поддерживает только китайский и английский языки 28 марта 20:01
- 2 BMW и Alibaba договорились о партнерстве по внедрению ИИ в автомобили В будущие модели BMW интегрирует ИИ-решения от Banma 26 марта 17:59
- 3 Alibaba создала нейросеть для анимации персонажей Модель копирует движения людей на исходных роликах 24 марта 15:42
- 4 Alibaba выпустила ИИ-модель с открытым исходным кодом, способную конкурировать с DeepSeek На фоне этого акции Alibaba выросли на 8,4% 06 марта 18:48