Top.Mail.Ru
Новости

Продавцы «AliExpress Россия» смогут не платить за доставку во время распродаж

Новости
Карина Пардаева
Карина Пардаева

Редактор новостного отдела

Карина Пардаева

Маркетплейс «AliExpress Россия» инвестирует рекордные 3,5 млрд рублей на поддержку российских продавцов во время ноябрьских распродаж. Деньги пойдут на продвижение товаров и субсидирование скидок. Об этом RB.ru сообщили в пресс-службе компании.

Продавцы «AliExpress Россия» смогут не платить за доставку во время распродаж

Продавцы также смогут не платить за доставку всех заказов, которые оформлены в это время. Предложение в первую очередь касается магазинов, у которых пока что меньше 1000 заказов. Для этого продавцу нужно зарегистрироваться как участнику распродажи.

Установить минимальную за последние 90 дней цену на товар — одно из важных условий участия продавцов в распродаже, отметили в пресс-службе. Для большей привлекательности товаров российских продавцов AliExpress выделяет около 2 млрд рублей из бюджета распродажи на субсидирование дополнительных скидок и купоны от платформы.

Купоны покупатели смогут тратить на товары по своему выбору, а скидки от платформы на сумму 800 млн рублей будут установлены на самые ходовые товары, что обеспечит российским продавцам маркетплейса дополнительные продажи без затрат с их стороны, подчеркнули в компании.

В начале сентября Ozon запустил похожую кампанию для помощи продавцам на всех этапах ноябрьских распродаж. Компания выделит для этого 2 млрд рублей.

Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!

Фото: Jasni / Shutterstock

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Как запускать корпоративный акселератор: опыт «Почты России»
  2. 2 Цифры дня. 100 тысяч за взлом Chromebook
  3. 3 Как продавать товары на AliExpress из России
  4. 4 Инструменты, которые продвинут бренд на маркетплейсах
  5. 5 Пониженная комиссия и бесплатное хранение: как маркетплейсы сейчас поддерживают селлеров
EdTech: карта российского рынка
Все компании и инвесторы в области образовательных технологий
Перейти