Китайская торговая площадка AliExpress с 5 марта запустит в России онлайн-продажу автомобилей. Об этом «Коммерсанту» рассказал представитель компании.
Появление автомобилей на AliExpress приурочено к распродаже, которая начнется 28 марта. Первым партнером площадки станет китайский производитель Chery — покупателям будут доступны кроссоверы Chery Tiggo 3, 4, 5 и 7, а также комплектующие и аксессуары.
Сначала в продажу поступят машины, собранные в Китае, однако в будущем планируется перенести производство в Россию, рассказали в АО «Чери Автомобили Рус» — официальном российском дистрибьюторе Chery.
В дальнейшем AliExpress намерен расширить набор автомобильных брендов и привлекать покупателей за счет спецпредложений и дополнительного ассортимента.
«На протяжении длительного времени мы отмечаем повышенный интерес покупателей к новым категориям, среди которых значительный рост показывают в том числе товары для автомобилей и мотоциклов. Изучение спроса на крупные покупки станет логичным продолжением расширения нашего ассортимента премиальными и международными брендами», — отметил гендиректор AliExpress в России Лю Вей.
По мнению исполнительного директора «Автостата» Сергея Удалова, AliExpress может стать конкурентом для традиционных автодилеров. Однако с учетом потребности в техобслуживании, ремонте и тест-драйве, которые предоставляют дилеры, вряд ли эта конкуренция будет серьезной, считает он.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter