Top.Mail.Ru

Более трети от общего оборота «AliExpress Россия» в 2021 году пришлось на локальный бизнес

Новости
Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Бывший руководитель отдела новостей

Анастасия Марьина

Общий объем оборота товаров (GMV) «AliExpress Россия» за 2021 год вырос на 46% по сравнению с 2020 годом и достиг 306 млрд рублей. При этом на продажи товаров из России пришлось 36% общего оборота, сообщила компания.

Более трети от общего оборота «AliExpress Россия» в 2021 году пришлось на локальный бизнес
  1. Новости

Локальный бизнес вырос на 124% год к году и превысил 110 млрд рублей. Среднее ежедневное число локальных заказов составило 205 тыс. в день. Этот показатель показал рост за год на 220%.

Общее число заказов за прошлый год — 309 млн, средний чек за счет роста локального бизнеса вырос за год более чем на 20%.

Другие показатели компании за 2021 год:

  • Число уникальных покупателей за год превысило 28,7 млн человек, а покупателей локальных товаров стало вдвое больше. Компания объясняет такой результат улучшением сервиса в России: увеличилась скорость доставки, ассортимент, обновлено приложение маркетплейса.
  • Количество уникальных пользователей за прошлый год превысило 80,2 млн, увеличившись на 31% по сравнению с прошлогодним показателем, а общая зарегистрированная аудитория превысила 200 млн пользователей.
  • Ежемесячная аудитория (MAU) AliExpress достигла 35 млн человек, ежедневная (DAU) — 12,5 млн человек.
  • Десять самых активных городов по покупкам на маркетплейсе: Москва, Санкт-Петербург, Краснодар, Нижний Новгород, Екатеринбург, Казань, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Уфа и Самара.
  • Количество SPU (уникальных товарных единиц без учета цветов и размеров) с доставкой из Китая, России и других стран превысило 211 млн. Это на 52% больше, чем в 2020 году. Количество SPU российских продавцов выросло более чем на 184% — до 16,5 млн.
  • Общее число продавцов на AliExpress составляет более 400 тыс., оно выросло на 69% за год. Количество российских продавцов выросло на 193% за год — до 102,5 тыс.
  • В настоящее время компания располагает 30,5 тыс. партнерских пунктов выдачи заказов (отделения и постаматы). Площадь фулфилмента «AliExpress Россия» составляет более 140 тыс. кв. метров.
  • В 2022 году компания планирует увеличить площади в Москве и других российских городах до 300 тыс. кв. метров за счет партнерского проекта с «Почтой России» и развития собственной логистической инфраструктуры (планируется открыть и построить фулфилмент-центры в Екатеринбурге, Ростове-на-Дону и Казани).

«AliExpress Россия» появилась осенью 2019 года. Это совместное предприятие VK, USM International, Alibaba и РФПИ.

Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!

Фото на обложке: Unsplash

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

ТЕГИ
Бизнес-нетворкинг
Сервис Русбейс для поиска полезных знакомств и обмена опытом
Присоединиться

Материалы по теме