Top.Mail.Ru
Новости

Более трети от общего оборота «AliExpress Россия» в 2021 году пришлось на локальный бизнес

Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Глава отдела новостей RB.RU

Анастасия Марьина

Общий объем оборота товаров (GMV) «AliExpress Россия» за 2021 год вырос на 46% по сравнению с 2020 годом и достиг 306 млрд рублей. При этом на продажи товаров из России пришлось 36% общего оборота, сообщила компания.

Более трети от общего оборота «AliExpress Россия» в 2021 году пришлось на локальный бизнес

Локальный бизнес вырос на 124% год к году и превысил 110 млрд рублей. Среднее ежедневное число локальных заказов составило 205 тыс. в день. Этот показатель показал рост за год на 220%. 

Общее число заказов за прошлый год — 309 млн, средний чек за счет роста локального бизнеса вырос за год более чем на 20%.

Другие показатели компании за 2021 год:

  • Число уникальных покупателей за год превысило 28,7 млн человек, а покупателей локальных товаров стало вдвое больше. Компания объясняет такой результат улучшением сервиса в России: увеличилась скорость доставки, ассортимент, обновлено приложение маркетплейса.
  • Количество уникальных пользователей за прошлый год превысило 80,2 млн, увеличившись на 31% по сравнению с прошлогодним показателем, а общая зарегистрированная аудитория превысила 200 млн пользователей.
  • Ежемесячная аудитория (MAU) AliExpress достигла 35 млн человек, ежедневная (DAU) — 12,5 млн человек.
  • Десять самых активных городов по покупкам на маркетплейсе: Москва, Санкт-Петербург, Краснодар, Нижний Новгород, Екатеринбург, Казань, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Уфа и Самара.
  • Количество SPU (уникальных товарных единиц без учета цветов и размеров) с доставкой из Китая, России и других стран превысило 211 млн. Это на 52% больше, чем в 2020 году. Количество SPU российских продавцов выросло более чем на 184% — до 16,5 млн.
  • Общее число продавцов на AliExpress составляет более 400 тыс., оно выросло на 69% за год. Количество российских продавцов выросло на 193% за год — до 102,5 тыс.
  • В настоящее время компания располагает 30,5 тыс. партнерских пунктов выдачи заказов (отделения и постаматы). Площадь фулфилмента «AliExpress Россия» составляет более 140 тыс. кв. метров.
  • В 2022 году компания планирует увеличить площади в Москве и других российских городах до 300 тыс. кв. метров за счет партнерского проекта с «Почтой России» и развития собственной логистической инфраструктуры (планируется открыть и построить фулфилмент-центры в Екатеринбурге, Ростове-на-Дону и Казани).

«AliExpress Россия» появилась осенью 2019 года. Это совместное предприятие VK, USM International, Alibaba и РФПИ.

Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!

Фото на обложке: Unsplash

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Что такое фулфилмент и для чего он нужен?
  2. 2 Как продавать товары на AliExpress из России
  3. 3 Инструменты, которые продвинут бренд на маркетплейсах
  4. 4 Пониженная комиссия и бесплатное хранение: как маркетплейсы сейчас поддерживают селлеров
  5. 5 Опыт AliExpress: как оперативно обрабатывать обращения и наладить работу контакт-центров
DION
Что ждет рынок корпоративных коммуникаций в 2024 году?
Подробнее

ВОЗМОЖНОСТИ

13 мая 2024

13 мая 2024