Новости

Групповые покупки на AliExpress достигли 40% от общего объема заказов

Новости
Наталья Бархатова
Наталья Бархатова

Новостной редактор

Наталья Бархатова

Групповые покупки на AliExpress в среднем составили 40% от общего объема заказов, а в некоторых категориях товаров — 100%. Об этом сообщает РБК со ссылкой на главу ритейлера в России Лю Вея.

Групповые покупки на AliExpress достигли 40% от общего объема заказов

AliExpress запустил групповые покупки (они же социальный шопинг, social commerce) и впервые подводит итоги продаж по этой модели.

«Суть простая — покупатель выбирает товар, приглашает знакомых через соцсети или мессенджеры купить его вместе и получает очень существенную скидку за групповой шопинг», — пояснил Лю Вей.

По его словам, групповые покупки доступны для более чем 100 категорий, причем сейчас самая частая покупка с привлечением друзей — это электроника и аксессуары стоимостью около тысячи рублей.

Компания ожидает, что после интеграции AliExpress во «ВКонтакте» групповых заказов станет больше.

В сентябре 2018 года Alibaba Group, владелец AliExpress, объявила о создании в России компании AliExpress Russia. Основным владельцем новой компании осталась Alibaba Group с долей 48%, «МегаФон» получил 24%, Mail.Ru Group (владеет «ВКонтакте») — 15%, Российский фонд прямых инвестиций — 13%.

Автоматизация бизнеса? Легко! Сервисы от проверенных компаний в B2B-магазине Rusbase.

По оценке ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), выручка AliExpress в России в 2018 году могла составить 212 млрд рублей. Это самая популярная интернет-площадка с китайскими товарами у россиян: доля маркетплейса составляет 86,8%.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Актуальные материалы —
в Telegram-канале @Rusbase

ПРОГРАММЫ И КУРСЫ

16 ноября 2019

Website Optimization

18 — 20 ноября 2019

INTR: Основы Hadoop