Групповые покупки на AliExpress достигли 40% от общего объема заказов

Наталья Бархатова
Наталья Бархатова

Новостной редактор

Расскажите друзьям
Наталья Бархатова

Групповые покупки на AliExpress в среднем составили 40% от общего объема заказов, а в некоторых категориях товаров — 100%. Об этом сообщает РБК со ссылкой на главу ритейлера в России Лю Вея.

AliExpress запустил групповые покупки (они же социальный шопинг, social commerce) и впервые подводит итоги продаж по этой модели.

«Суть простая — покупатель выбирает товар, приглашает знакомых через соцсети или мессенджеры купить его вместе и получает очень существенную скидку за групповой шопинг», — пояснил Лю Вей.

По его словам, групповые покупки доступны для более чем 100 категорий, причем сейчас самая частая покупка с привлечением друзей — это электроника и аксессуары стоимостью около тысячи рублей.

Компания ожидает, что после интеграции AliExpress во «ВКонтакте» групповых заказов станет больше.

В сентябре 2018 года Alibaba Group, владелец AliExpress, объявила о создании в России компании AliExpress Russia. Основным владельцем новой компании осталась Alibaba Group с долей 48%, «МегаФон» получил 24%, Mail.Ru Group (владеет «ВКонтакте») — 15%, Российский фонд прямых инвестиций — 13%.

По оценке ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), выручка AliExpress в России в 2018 году могла составить 212 млрд рублей. Это самая популярная интернет-площадка с китайскими товарами у россиян: доля маркетплейса составляет 86,8%.

Sales-сервисы от проверенных компаний в B2B-магазине Rusbase.

Если у вас есть новости, пишите на news@rb.ru. Мы читаем все письма.

В нашем Instagram @rusbase сегодня есть на что посмотреть! Подписаться

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

‡агрузка...

Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
Finopolis
9 октября 2019
Ещё события


Telegram канал @rusbase