Групповые покупки на AliExpress в среднем составили 40% от общего объема заказов, а в некоторых категориях товаров — 100%. Об этом сообщает РБК со ссылкой на главу ритейлера в России Лю Вея.
AliExpress запустил групповые покупки (они же социальный шопинг, social commerce) и впервые подводит итоги продаж по этой модели.
«Суть простая — покупатель выбирает товар, приглашает знакомых через соцсети или мессенджеры купить его вместе и получает очень существенную скидку за групповой шопинг», — пояснил Лю Вей.
По его словам, групповые покупки доступны для более чем 100 категорий, причем сейчас самая частая покупка с привлечением друзей — это электроника и аксессуары стоимостью около тысячи рублей.
Компания ожидает, что после интеграции AliExpress во «ВКонтакте» групповых заказов станет больше.
В сентябре 2018 года Alibaba Group, владелец AliExpress, объявила о создании в России компании AliExpress Russia. Основным владельцем новой компании осталась Alibaba Group с долей 48%, «МегаФон» получил 24%, Mail.Ru Group (владеет «ВКонтакте») — 15%, Российский фонд прямых инвестиций — 13%.
По оценке ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), выручка AliExpress в России в 2018 году могла составить 212 млрд рублей. Это самая популярная интернет-площадка с китайскими товарами у россиян: доля маркетплейса составляет 86,8%.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 5 ошибок в оформлении карточки товара, которые приводят к потерям прибыли
- 2 Новое ограничение эквайринговых комиссий: как это повлияет на бизнес?
- 3 Антикризисные решения для eCommerce ― 3 точки роста трафика
- 4 С быстротой поисковика и комфортом e-com: как ритейлу подстроиться под запросы покупателей
- 5 Бум спроса на инновации в торговле, объем российских инвестиций в RetailTech вырос вдвое — исследование
ВОЗМОЖНОСТИ
27 мая 2022