Новости

AliExpress запустила в России торговую площадку «Лоукостер» с товарами до 600 рублей

Новости
Валерий Вискалин
Валерий Вискалин

Ex-Новостной редактор RB.

Валерий Вискалин

Входящая в Alibaba Group компания AliExpress с 5 февраля запустила специально разработанный для России дискаунтер «Лоукостер», который специализируется на товарах стоимостью до 600 рублей. Об этом пишет РБК со ссылкой на представителя холдинга.

AliExpress запустила в России торговую площадку «Лоукостер» с товарами до 600 рублей

«Лоукостер» стал третьим брендом холдинга после AliExpress и Tmall. Новый бренд в первую очередь обращен для малобюджетной аудитории, поэтому сначала его запустят в мобильном приложении AliExpress — его основную аудиторию составляют именно пользователи до 25 лет.

Помимо этого «Лоукостер» должен будет привлечь нового клиента, который ранее никогда не делал покупки через площадки Alibaba. Также новая площадка нужна для того, чтобы не позиционировать больше AliExpress как дискаунтер, так как последняя планирует сменить имидж на более «дорогой».

По данным Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), на покупки из Китая приходится 52% от всех расходов россиян в зарубежных онлайн-магазинах. Больше всего заказов из зарубежных интернет-магазинов — около 65% — приходится на недорогие покупки стоимостью до €22, и еще 21% приходится на заказы в диапазоне от €22 до €50.

Другие новости:

Российские банки получили право не отдавать деньги подозрительным клиентам

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Стоимость привлечения клиента выше, бюджет остался тем же: что делать?
  2. 2 Как работать с «Яндекс.Метрикой» — руководство по установке и настройке
  3. 3 Может ли бизнес работать без сайта? Разбираемся, всегда ли достаточно только соцсетей
  4. 4 Как самостоятельно вести бухгалтерию продавцу с маркетплейса?
  5. 5 Альтернатива Латинской Америке: чем интересна Индонезия для технологических предпринимателей