AliExpress запустила в России торговую площадку «Лоукостер» с товарами до 600 рублей

Валерий Вискалин
Валерий Вискалин

Новостной редактор Rusbase

Расскажите друзьям
Валерий Вискалин

Входящая в Alibaba Group компания AliExpress с 5 февраля запустила специально разработанный для России дискаунтер «Лоукостер», который специализируется на товарах стоимостью до 600 рублей. Об этом пишет РБК со ссылкой на представителя холдинга.

«Лоукостер» стал третьим брендом холдинга после AliExpress и Tmall. Новый бренд в первую очередь обращен для малобюджетной аудитории, поэтому сначала его запустят в мобильном приложении AliExpress — его основную аудиторию составляют именно пользователи до 25 лет.

Помимо этого «Лоукостер» должен будет привлечь нового клиента, который ранее никогда не делал покупки через площадки Alibaba. Также новая площадка нужна для того, чтобы не позиционировать больше AliExpress как дискаунтер, так как последняя планирует сменить имидж на более «дорогой».

По данным Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), на покупки из Китая приходится 52% от всех расходов россиян в зарубежных онлайн-магазинах. Больше всего заказов из зарубежных интернет-магазинов — около 65% — приходится на недорогие покупки стоимостью до €22, и еще 21% приходится на заказы в диапазоне от €22 до €50.

Другие новости:

Российские банки получили право не отдавать деньги подозрительным клиентам

Если у вас есть новости, пишите на news@rb.ru. Мы читаем все письма.

Актуальные материалы — в Telegram-канале @Rusbase

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
Finopolis
17 октября 2018
Ещё события


Telegram канал @rusbase