AliExpress запустила в России торговую площадку «Лоукостер» с товарами до 600 рублей
Входящая в Alibaba Group компания AliExpress с 5 февраля запустила специально разработанный для России дискаунтер «Лоукостер», который специализируется на товарах стоимостью до 600 рублей. Об этом пишет РБК со ссылкой на представителя холдинга.
«Лоукостер» стал третьим брендом холдинга после AliExpress и Tmall. Новый бренд в первую очередь обращен для малобюджетной аудитории, поэтому сначала его запустят в мобильном приложении AliExpress — его основную аудиторию составляют именно пользователи до 25 лет.
Помимо этого «Лоукостер» должен будет привлечь нового клиента, который ранее никогда не делал покупки через площадки Alibaba. Также новая площадка нужна для того, чтобы не позиционировать больше AliExpress как дискаунтер, так как последняя планирует сменить имидж на более «дорогой».
По данным Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), на покупки из Китая приходится 52% от всех расходов россиян в зарубежных онлайн-магазинах. Больше всего заказов из зарубежных интернет-магазинов — около 65% — приходится на недорогие покупки стоимостью до €22, и еще 21% приходится на заказы в диапазоне от €22 до €50.
Другие новости:
Российские банки получили право не отдавать деньги подозрительным клиентам
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Старт работы на Яндекс Маркете»
- 1 «Золотое яблоко» начало продавать косметическую продукцию «Вкусвилла» Включая шампуни, средства ухода и ароматические свечи 25 марта 13:33
- 2 В России интерес к таро и астрологии увеличился на 30% Треть приверженцев эзотерики в возрасте от 35 до 44 лет 24 марта 14:24
- 3 Сооснователь Skyeng и гендиректор Timepad инвестировали в приложение для онлайн-покупок «Чойс» Компанию оценили в 350 млн рублей 21 марта 10:18
- 4 «Маркетплейс умирает на глазах»: почему у селлеров падают продажи на «Мегамаркете» По словам экспертов, площадка не смогла завоевать любовь предпринимателей 20 марта 17:19