Top.Mail.Ru
Новости

AliExpress Россия и Mail.ru Group запустят виртуальные киоски товаров

Новости
Диана Муллахметова
Диана Муллахметова

Младший редактор.

Диана Муллахметова

AliExpress Россия и Mail.ru Group объявили о запуске виртуальных киосков товаров. Они позволяют на сайтах медиапроектов Mail.ru Group выбирать товары AliExpress из 500 категорий. В специальной карусели будут отображаться популярные, новые или релевантные для статьи товары. Об этом Rusbase рассказали в пресс-службе Mail.ru Group.

AliExpress Россия и Mail.ru Group запустят виртуальные киоски товаров
  1. Новости
Автор: Диана Муллахметова

Виртуальные киоски ранжируют более 77 млн товаров из партнерской программы AliExpress по гибким настройкам и предлагают покупателю оптимальный список в контексте запроса страницы. Партнерская программа помогает продавцам продвигать товары на площадках партнеров (блоги, медиа, социальные сети), говорят в Mail.ru Group.

На данный момент киоски уже представлены на сайте проекта Hi-Tech Mail.ru. Пользователи могут найти выгодные предложения со скидками и сэкономить на покупках в статьях с использованием автоматической витрины. Доступны следующие категории: распродажи, бестселлеры, выбор покупателей, популярные новинки, промо и другие. В ближайшее время киоски будут реализованы во всех медиапроектах Mail.ru Group ( «Авто», «Леди», «Дети» и так далее). 

Директор по интернет-маркетингу AliExpress Россия Анна Мельнова сообщила, что совместный проект виртуальных витрин является важным и большим шагом в техническом развитии партнерской программы AliExpress Россия. Эта программа позволяет медиа и авторам зарабатывать на рекомендациях товаров с AliExpress, а новое решение расширяет эти возможности и повышает эффективность.

Фото: Jirapong Manustrong / Shutterstock

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Что такое фулфилмент и для чего он нужен?
  2. 2 Как продавать товары на AliExpress из России
  3. 3 Инструменты, которые продвинут бренд на маркетплейсах
  4. 4 Пониженная комиссия и бесплатное хранение: как маркетплейсы сейчас поддерживают селлеров
  5. 5 Опыт AliExpress: как оперативно обрабатывать обращения и наладить работу контакт-центров
EdTech: карта российского рынка
Все компании и инвесторы в области образовательных технологий
Перейти

ВОЗМОЖНОСТИ

14 июля 2024

15 июля 2024

15 июля 2024

18 июля 2024