Top.Mail.Ru
Новости

«AliExpress Россия» отчиталась о рекордном показателе своей ежемесячной аудитории

Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Глава отдела новостей RB.RU

Анастасия Марьина

Ежемесячная активная аудитория (MAU) маркетплейса «AliExpress Россия» в ноябре достигла 35 млн уникальных пользователей — это рекордный показатель за все время работы компании. Рекорд дневной активной аудитории составил 12,5 млн человек, сообщили в пресс-службе маркетплейса.

«AliExpress Россия» отчиталась о рекордном показателе своей ежемесячной аудитории
  1. Новости

«Заметим, что существуют различные методологии подсчета трафика и пользователей. Для нас важно быть максимально прозрачными и открытыми, поэтому для определения активной аудитории мы измеряем только уникальных пользователей, учитывая все действия человека за месяц как одного пользователя», — сообщила директор по маркетингу «AliExpress Россия» Анна Мельнова. 

В пресс-службе Ozon сообщили, что в ноябре 2021 года его MAU составлял более 110 млн. Показатель MAU Wildberries в ноябре составил 108 млн.

В «AliExpress Россия» также сообщили, что порядка 82% аудитории пользуются маркетплейсом с мобильных устройств — в приложении или мобильной версии сайта. Количество активных покупателей за последние 12 месяцев превысило 28,7 млн человек. 

Среди пользователей маркетплейса 52% мужчин и 48% женщин. Самая активная аудитория — от 25 до 34 лет. За ноябрь пользователи сделали больше 110 миллионов уникальных поисковых запросов. В топ-10 вошли: Xiaomi, чехол на iPhone 11, платье женское, Apple, серьги, сумка женская, светодиодная лента, poco x3 pro, телевизоры, смартфоны. 

Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!

Фото на обложке: Unsplash

RB.RU рекомендует лучших поставщиков цифровых решений для вашего бизнеса — по ссылке

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Что такое фулфилмент и для чего он нужен?
  2. 2 Как продавать товары на AliExpress из России
  3. 3 Инструменты, которые продвинут бренд на маркетплейсах
  4. 4 Пониженная комиссия и бесплатное хранение: как маркетплейсы сейчас поддерживают селлеров
  5. 5 Опыт AliExpress: как оперативно обрабатывать обращения и наладить работу контакт-центров