Новости

AliExpress запустила кампанию в поддержку российских fashion-брендов

Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Новостной редактор — Rb.ru

Анастасия Марьина

«AliExpress Россия» объявила о запуске месяца российских fashion-брендов: компания будет рассказывать на своих площадках о марках из России, которые можно найти на маркетплейсе. Об этом говорится в сообщении «AliExpress Россия».

AliExpress запустила кампанию в поддержку российских fashion-брендов

Среди участников семь брендов: русская одежда от Varvara Zenina, Gloves Me с дизайнерскими тату-перчатками, ready-to-wear бренда Botrois, онлайн-площадка с принтами Vse Maiki, бренд спортивной одежды Forward, обувной бренд Kari и локальная линейка ICEbear. 

Узнать подробнее о каждом бренде-участнике кампании можно будет в Instagram «AliExpress Россия», а также на специальной странице самого маркетплейса. 

«Мы знаем, что эта весна серьезно ударила по локальному бизнесу, особенно малому и особенно в сегменте fashion <...>. Этой кампанией мы хотим поддержать локальный бизнес и познакомить его с нашей широкой аудиторией», — сообщил коммерческий директор «AliExpress Россия» Сергей Гречин.

В AliExpress отмечают рост спроса на покупки одежды в онлайне. Во время самоизоляции ассортимент локальных селлеров маркетплейса вырос в 1,5 раза, а продажи – почти в 4 раза.

Для поддержки кампании команда AliExpress создала лукбук с одеждой, обувью и аксессуарами от участников проекта. Концепция съемок — образ выхода из подъезда как символ выхода из дома после месяцев изоляции.

Премия молодых предпринимателей Young Awards 2021. Подать заявку.

Еще один посыл лукбука — подчеркнуть широкую географию площадки, поэтому съемки проводились в Екатеринбурге. 

Фото: «AliExpress Россия»

Фото: «AliExpress Россия»

AliExpress приглашает другие локальные бренды присоединиться к кампании. Чтобы стать частью проекта, брендам нужно написать в директ Instagram AliExpress или заполнить эту форму

Это не первая кампания 2020 года, в которой AliExpress поддерживает локальные бренды. В июне маркетплейс запустил кампанию «Сделано в России — продается на AliExpress» и рассказал о производителях из 9 городов. 

Для локальных продавцов на маркетплейсе действует нулевая комиссия на первые полгода продаж, бесплатный фулфилмент в течение 60 дней и субсидии на доставку.

Фото на обложке: «AliExpress Россия»

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 HowMuchTravel покоряет мир: российский стартап оценили в $2 млн
  2. 2 Kasparovchess: Гарри Каспаров представил онлайн-шахматы
  3. 3 Samsung, Mercedes-Benz, «Яндекс»: ANCOR и Randstad назвали самых привлекательных работодателей
  4. 4 «Результаты приятно удивили»: аналитики оценили цифровую зрелость российских девелоперов
  5. 5 6 советов, как вести жесткие переговоры без жести
Международная конференция Deep Food Tech
RB.RU в партнерстве с ЭФКО соберут лучших российских и международных экспертов.
Узнать больше