Новости

«Алиса» от «Яндекса» учится принимать заказы на доставку пиццы

Пока сервис работает только с пиццерией «Папа Джонс»

Валерий Вискалин
Текст:
09 февраля 2018, 11:02

Голосовой помощник от «Яндекса» по имени «Алиса» начнет принимать заказы на доставку пиццы из сети «Папа Джонс». Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на представителей «Яндекса» и сети пиццерий.

Чтобы сделать заказ, пользователю достаточно назвать «Алисе» вид пиццы, количество, адрес и время доставки. Заказы через голосового помощника помогут сократить время оформления доставки и привлечет внимание к сети молодых пользователей смартфонов, надеется директор по маркетингу и рекламе «Папы Джонса» Анна Михайлова.

«Папа Джонс» станет первой сторонней компанией, которая появится в проекте «Алиса». С момента запуска голосового помощника, с октября 2017 года, «Алиса» интегрировалась только с сервисами самого «Яндекса». К этому времени помощник научился, например, произносить тосты, играть с пользователями в слова и города, а также общаться с пользователями и выполнять несложные поручения (найти в интернете нужный адрес, телефон, веб-страницу и другое).

Условия сотрудничества «Папы Джонс» и «Яндекса» не раскрываются, однако, как заверила Михайлова, сеть пиццерий не платит ничего интернет-компании. «Яндекс» изучает варианты монетизации «Алисы», но какие именно, не уточняет.

В «Яндексе» пообещали, что компания вскоре представит платформу, которая позволит любой компании создавать для «Алисы» свои сервисы, в том числе различные сервисы заказов, опции для общения с клиентами в голосовом чате и другое.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал
Материалы по теме