Голосовой помощник от «Яндекса» по имени «Алиса» начнет принимать заказы на доставку пиццы из сети «Папа Джонс». Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на представителей «Яндекса» и сети пиццерий.
ПрисоединитьсяЧтобы сделать заказ, пользователю достаточно назвать «Алисе» вид пиццы, количество, адрес и время доставки. Заказы через голосового помощника помогут сократить время оформления доставки и привлечет внимание к сети молодых пользователей смартфонов, надеется директор по маркетингу и рекламе «Папы Джонса» Анна Михайлова.
«Папа Джонс» станет первой сторонней компанией, которая появится в проекте «Алиса». С момента запуска голосового помощника, с октября 2017 года, «Алиса» интегрировалась только с сервисами самого «Яндекса». К этому времени помощник научился, например, произносить тосты, играть с пользователями в слова и города, а также общаться с пользователями и выполнять несложные поручения (найти в интернете нужный адрес, телефон, веб-страницу и другое).
Условия сотрудничества «Папы Джонс» и «Яндекса» не раскрываются, однако, как заверила Михайлова, сеть пиццерий не платит ничего интернет-компании. «Яндекс» изучает варианты монетизации «Алисы», но какие именно, не уточняет.
В «Яндексе» пообещали, что компания вскоре представит платформу, которая позволит любой компании создавать для «Алисы» свои сервисы, в том числе различные сервисы заказов, опции для общения с клиентами в голосовом чате и другое.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 «Яндекс» обучил YandexGPT понимать казахский язык
- 2 «Яндекс» представил третье поколение YandexGPT для решения задач в сфере IT
- 3 И советы, и реклама: как продавать товары с высоким чеком с помощью «Яндекс.Дзена»
- 4 Курьерская доставка: как настроить и использовать
- 5 Как удвоить трафик на сайт с помощью «Яндекс.Дзена»: кейс телеканала RU.TV
ВОЗМОЖНОСТИ
29 марта 2024
31 марта 2024
31 марта 2024