«Алиса» от «Яндекса» учится принимать заказы на доставку пиццы

Валерий Вискалин

Новостной редактор Rusbase

Расскажите друзьям
Валерий Вискалин
Валерий Вискалин

Голосовой помощник от «Яндекса» по имени «Алиса» начнет принимать заказы на доставку пиццы из сети «Папа Джонс». Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на представителей «Яндекса» и сети пиццерий.

Чтобы сделать заказ, пользователю достаточно назвать «Алисе» вид пиццы, количество, адрес и время доставки. Заказы через голосового помощника помогут сократить время оформления доставки и привлечет внимание к сети молодых пользователей смартфонов, надеется директор по маркетингу и рекламе «Папы Джонса» Анна Михайлова.

«Папа Джонс» станет первой сторонней компанией, которая появится в проекте «Алиса». С момента запуска голосового помощника, с октября 2017 года, «Алиса» интегрировалась только с сервисами самого «Яндекса». К этому времени помощник научился, например, произносить тосты, играть с пользователями в слова и города, а также общаться с пользователями и выполнять несложные поручения (найти в интернете нужный адрес, телефон, веб-страницу и другое).

Условия сотрудничества «Папы Джонс» и «Яндекса» не раскрываются, однако, как заверила Михайлова, сеть пиццерий не платит ничего интернет-компании. «Яндекс» изучает варианты монетизации «Алисы», но какие именно, не уточняет.

В «Яндексе» пообещали, что компания вскоре представит платформу, которая позволит любой компании создавать для «Алисы» свои сервисы, в том числе различные сервисы заказов, опции для общения с клиентами в голосовом чате и другое.

Если у вас есть новости, пишите на news@rb.ru. Мы читаем все письма.

Актуальные материалы — в Telegram-канале @Rusbase

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
Петербургский Международный Инновационный Форум
28 ноября 2018
Ещё события


Telegram канал @rusbase