Товары на маркетплейсе «Беру» теперь можно заказать с помощью голосового помощника «Алисы», сообщили Rusbase в пресс-службе «Яндекса».
Функция доступна в мобильных приложениях «Яндекс» для iOS и Android, «Яндекс.Лончер» для Android и в «Яндекс.Браузере» — на компьютерах с Windows и телефонах.
Пользователю необходимо сказать: «Алиса, помоги купить на "Беру"», и технология предложит выбрать подходящий товар, а также сама сделает заказ.
С помощью «Алисы» можно купить любой товар из ассортимента «Беру». Помощник уточнит параметры покупки: цвет, размер, особые характеристики и диапазон цен и при отсутсвии нужного товара предложит перейти к поиску в «Яндекс.Маркете».
«Алиса» оформит доставку курьером, оплатить заказ можно наличными.
Пока «Алиса» умеет заказывать по одному товару, в будущем она научится собирать корзину с разными покупками, добавили в «Яндексе».
В честь запуска новой функции «Беру» объявил о бесплатной доставке по России всех заказов, сделанных с помощью «Алисы», с 0:00 14 ноября до 23:59 16 ноября (мск)
Пользователи часто спрашивают «Алису» про покупки.
Например, по данным «Яндекс.Маркета», в октябре 2018 года голосовой помощник около 2,6 млн раз отвечал на вопросы о стоимости разных товаров. В среднем за месяц к «Алисе» с разными вопросами обращается 30 млн человек, уточняется в сообщении.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
ВОЗМОЖНОСТИ
07 декабря 2024
08 декабря 2024