Голосовой помощник «Алиса» от «Яндекса» научился заказывать товары на маркетплейсе «Беру»

Екатерина Симикян
Расскажите друзьям
Екатерина Симикян

Товары на маркетплейсе «Беру» теперь можно заказать с помощью голосового помощника «Алисы», сообщили Rusbase в пресс-службе «Яндекса».

Функция доступна в мобильных приложениях «Яндекс» для iOS и Android, «Яндекс.Лончер» для Android и в «Яндекс.Браузере» — на компьютерах с Windows и телефонах.

Пользователю необходимо сказать: «Алиса, помоги купить на "Беру"», и технология предложит выбрать подходящий товар, а также сама сделает заказ.

С помощью «Алисы» можно купить любой товар из ассортимента «Беру». Помощник уточнит параметры покупки: цвет, размер, особые характеристики и диапазон цен и при отсутсвии нужного товара предложит перейти к поиску в «Яндекс.Маркете». 

«Алиса» оформит доставку курьером, оплатить заказ можно наличными.

Пока «Алиса» умеет заказывать по одному товару, в будущем она научится собирать корзину с разными покупками, добавили в «Яндексе».

В честь запуска новой функции «Беру» объявил о бесплатной доставке по России всех заказов, сделанных с помощью «Алисы», с 0:00 14 ноября до 23:59 16 ноября (мск)

Пользователи часто спрашивают «Алису» про покупки.

Например, по данным «Яндекс.Маркета», в октябре 2018 года голосовой помощник около 2,6 млн раз отвечал на вопросы о стоимости разных товаров. В среднем за месяц к «Алисе» с разными вопросами обращается 30 млн человек, уточняется в сообщении.

Если у вас есть новости, пишите на news@rb.ru. Мы читаем все письма.

Актуальные материалы — в Telegram-канале @Rusbase

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
QIWI Techday - Make It Real
17 декабря 2018
Ещё события


Telegram канал @rusbase