Венчурный фонд AltaiR Capital и группа частных инвесторов вложились в российскую платформу для автоматизации (таргетирования) рекламы в соцсетях Hiconversion.
Об этом Rusbase сообщила Ольга Дорофеева – основательница венчурной компании SmartHub, партнеры которой вместе с несколькими бизнес-ангелами участвовали в сделке через платформу для соинвестирования AltaClub.VC (принадлежит Altair Capital). Сумма сделки не раскрывается.
Полученные средства будут направлены на масштабирование международных продаж и совершенствование технологии, причем основной акцент будет сделан на развитие на американском, израильском и китайском рынках, говорится в сообщении SmartHub.
«Мы видим, как технология HiConversion помогает бизнесам достичь существенного повышения эффективности рекламы в социальных сетях при одновременной экономии ресурсов на проведение рекламных компаний – финансовых, временных и человеческих», – комментирует сделку Игорь Рябенький, управляющий партнер венчурного фонда AltaIR Capital.
HiConversion представляет собой SAAS-сервис для автоматизации рекламы в социальных сетях. В основе работы проекта лежат алгоритмы управления стоимостью клика и конверсии, позволяющие, по данным компании, повысить эффективность размещаемой рекламы на 30-60%.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Как заработать на продажaх»
- 1 Фонды под управлением партнеров-россиян инвестировали $700 тыс. в SaaS-платформу Fusebase
- 2 Martech-стартап Elly Analytics Севы Устинова привлек $1 млн
- 3 ИИ-сервис для нетворкинга с российскими корнями Founder AI привлек $3 млн
- 4 AltaIR Capital Игоря Рябенького вложился в ИИ-платформу для медучреждений iFrameAI
ВОЗМОЖНОСТИ
28 января 2025
03 февраля 2025
28 февраля 2025