Российский стартап Via Delivery разработал новый формат доставки заказов из интернет-магазинов для рынка США. Он позволяет не привлекать к работе курьеров, что сокращает издержки и снижает стоимость доставки. Сам процесс доставки происходит за счет инфраструктуры компаний-партнеров.
Технологическая платформа альтернативной доставки Via Delivery запущена в США. Ей могут воспользоваться покупатели интернет-магазинов, которые подключены к платформе Shopify.
Суть формата в том, что покупатели могут без использования услуг курьера и других сопутствующих логистических процессов самостоятельно забрать свой заказ в удобной для них точке. Таких точек-партнеров у Via Delivery насчитывается около 20 тысяч: торговые центры, продуктовые магазины, аптеки, АЗС.
«Из-за высокой стоимости 56% покупателей оставляют свои корзины в интернет-магазинах не выкупленными. Это приводит к тому, что интернет-магазины, не продающие свои товары на Amazon, ежегодно теряют миллиарды долларов прибыли от продаж», — отметил генеральный директор и сооснователь Via.Delivery Дмитрий Никитин.
Уведомления о движении заказа, а также о его прибытии в пункт выдачи проходят через платформу Via Delivery. В компании рассказали, что по итогам тестирования платформы 22% покупателей выбрал альтернативный способ доставки заказа вместо традиционного.
Via Delivery основали в феврале 2020 года Дмитрий и Ольга Никитины. По данным Crunchbase на 2020 год, объем привлеченных стартапом инвестиций составляет $1,4 млн.
Российское юрлицо Via Delivery ООО «Фуд Деливери» по итогам 2020 года получило выручку 3 млн рублей при убытке в 464 тысяч рублей. По 48,5% в компании принадлежат Ольге и Дмитрию Никитиным, 3% — ООО «Стартап Лаборатория».
В России Via Delivery работает в партнерстве с X5 Group, «Сбером», Ozon, «Почтой России» и другими компаниями. Количество точек выдачи заказов составляет 40 тысяч. По всему миру насчитывается более 66 тысяч точек выдачи заказов Via Delivery.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото на обложке: Via Delivery
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Старт работы на Wildberries»
- 1 Что продавать онлайн в 2021 году? 12 популярных товаров
- 2 Стартап-аналог Shopify для NFT-рынка Bitski привлек рекордные для себя $19 млн
- 3 Скромность превыше всего: CEO Shopify Тобиас Лютке как новый тип канадского миллиардера
- 4 История Shopify: как магазин сноубордов превратился в экосистему онлайн-торговли
ВОЗМОЖНОСТИ
28 января 2025
03 февраля 2025
28 февраля 2025