Top.Mail.Ru
Новости

Российский стартап разработал новый формат доставки заказов из интернет-магазинов

Новости
Кирилл Билык
Кирилл Билык

Редактор отдела «Новости»

Кирилл Билык

Российский стартап Via Delivery разработал новый формат доставки заказов из интернет-магазинов для рынка США. Он позволяет не привлекать к работе курьеров, что сокращает издержки и снижает стоимость доставки. Сам процесс доставки происходит за счет инфраструктуры компаний-партнеров.

Российский стартап разработал новый формат доставки заказов из интернет-магазинов

Технологическая платформа альтернативной доставки Via Delivery запущена в США. Ей могут воспользоваться покупатели интернет-магазинов, которые подключены к платформе Shopify.

Суть формата в том, что покупатели могут без использования услуг курьера и других сопутствующих логистических процессов самостоятельно забрать свой заказ в удобной для них точке. Таких точек-партнеров у Via Delivery насчитывается около 20 тысяч: торговые центры, продуктовые магазины, аптеки, АЗС.

«Из-за высокой стоимости 56% покупателей оставляют свои корзины в интернет-магазинах не выкупленными. Это приводит к тому, что интернет-магазины, не продающие свои товары на Amazon, ежегодно теряют миллиарды долларов прибыли от продаж», — отметил генеральный директор и сооснователь Via.Delivery Дмитрий Никитин.

Уведомления о движении заказа, а также о его прибытии в пункт выдачи проходят через платформу Via Delivery. В компании рассказали, что по итогам тестирования платформы 22% покупателей выбрал альтернативный способ доставки заказа вместо традиционного.

Via Delivery основали в феврале 2020 года Дмитрий и Ольга Никитины. По данным Crunchbase на 2020 год, объем привлеченных стартапом инвестиций составляет $1,4 млн.

Российское юрлицо Via Delivery ООО «Фуд Деливери» по итогам 2020 года получило выручку 3 млн рублей при убытке в 464 тысяч рублей. По 48,5% в компании принадлежат Ольге и Дмитрию Никитиным, 3% — ООО «Стартап Лаборатория».

В России Via Delivery работает в партнерстве с X5 Group, «Сбером», Ozon, «Почтой России» и другими компаниями. Количество точек выдачи заказов составляет 40 тысяч. По всему миру насчитывается более 66 тысяч точек выдачи заказов Via Delivery.

Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!

Фото на обложке: Via Delivery

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Гид по сервисам для разработки сайтов и приложений, где не нужно писать код
  2. 2 Эмигрировавший в Израиль основатель СДЭК Леонид Гольдорт нашел покупателя на долю в компании
  3. 3 Чем отличается дилер от дистрибьютора
  4. 4 Торговля с Индией: как наладить поставки в 2024 году
  5. 5 Тренд на эффективные коммуникации в логистике: почему важно держать клиента в курсе доставки
Куда идти стартапу в США
Список полезных контактов, предпринимательских сообществ и инвесторов
Получить список