Top.Mail.Ru
Новости

Инвестфонд Altus Capital получил долю в аптечной сети «36,6»

Новости
Анна Полякова
Анна Полякова

Редактор (RB)

Анна Полякова

Инвестиционный фонд Altus Capital стал владельцем пакета акций в аптечной сети «36,6». Об этом сообщает «Коммерсантъ».

Инвестфонд Altus Capital получил долю в аптечной сети «36,6»

По словам источника издания, Altus Capital купил акции в рамках допэмиссии: «36,6» разместила дополнительные 6 млрд акций на 30,3 млрд рублей, из-за чего ее уставный капитал увеличится в 3,6 раза.

Детали сделки не раскрываются. Известно лишь, что акционеры «36,6» 28 июня рассмотрят вопрос о вхождении в совет директоров компании управляющего партнера Altus Capital Дмитрия Кленова.

Он пояснил, что это связано с приобретением части долга «36,6». Фонд хочет иметь возможность влияния при обсуждении (советом — прим. ред.) стратегических вопросов, добавил Кленов. Представители «36,6» от комментариев отказались.

По данным ЦБ на февраль 2019 года, Altus Capital вместе с люксембургской Long-Term Investments International S.A, которую считают близкой к «Роснефти», выкупила у Московского кредитного банка 40 млрд рублей долгов «36,6» (почти 87% всех ее обязательств).

В отчете «36,6» за четвертый квартал 2018 года указывается, что долги компании перед Long-Term Investments International S.A. и Altus Capital составляют 31,1 млрд рублей — 22,1 и 8,8 млрд рублей соответственно.

Эксперты считают, что выкуп обязательств «36,6» и приобретение доли в ней связаны. По их мнению, Altus Capital намерен восстановить финансовую стабильность сети, чтобы затем продать ее.

Фото: Depositphotos

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 ИИ-стартап студентов Университета Иннополис привлек 10 млн рублей
  2. 2 Эмигрировавший в Израиль основатель СДЭК Леонид Гольдорт нашел покупателя на долю в компании
  3. 3 Дубайский маркетплейс выходцев из «Яндекса» Wee закрыл инвестраунд на $12 млн
  4. 4 Что ждет «Яндекс Новости» и «Дзен» после покупки их VK?
  5. 5 «Возможно, Алиса пойдет в B2C, а Олег — в B2B»: как «Яндекс» и «Тинькофф» будут строить совместное будущее