В колонках с «Алисой» появилась функция вызова такси
Наталья Бархатова
В «умных» колонках с голосовой помощницей «Алиса» появилась функция вызова такси. Брать в руки смартфон при заказе такси через колонку пользователю не нужно. Об этом Rusbase рассказали в «Яндексе».
- Чтобы сделать заказ, нужно сказать «Алиса, вызови такси». Помощница уточнит, откуда и куда нужно добраться, назовет условия поездки и при необходимости поменяет тариф и форму оплаты.
- При желании можно сразу уточнить все детали поездки, например, сказав: «Алиса, закажи такси на работу по тарифу „Комфорт плюс“. Оплата картой».
- При заказе такси через колонку доступна оплата наличными и картой, но не через платежные системы Apple Pay, Samsung Pay или Google Pay, уточнили в «Яндексе».
- «Алиса» оповестит пользователя, когда водитель будет на месте. Если водитель еще не подъехал, можно попросить показать его машину на карте. Для этого нужно сказать: «Алиса, где водитель?»
- Новая функция есть в «Яндекс.Станции», «Станции Мини» и колонках Irbis A и Prestigio SmartMate, в которые тоже встроена «Алиса».
- Также заказать такси голосом можно через приложения «Яндекс.Поиск» и «Яндекс.Навигатор».
Фото: Cameris / Shutterstock
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Истории
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как заработать на продажaх»
- 1 «Яндекс» представил первую портативную умную колонку Устройство может работать без подзарядки до 12 часов 15 апреля 16:29
- 2 «Яндекс» научил «Алису» работать с файлами и говорить по-английски без акцента Это самое большое обновление умного помощника с момента создания 15 апреля 14:49
- 3 «Яндекс» выложил в открытый доступ новую версию YandexGPT 5 Lite Новая модель не требует дополнительного обучения 31 марта 16:25
- 4 «Яндекс» запустил новую линейку генеративных нейросетей YandexART У платных подписчиков будет безлимит на генерацию картинок и видео 20 марта 14:56