Клиенты Amazon начали получать бесплатные пробники еды, косметики и других продуктов. Компания рассылает их, учитывая привычки и интересы потребителей. Об этом сообщает Axios.
Компания работает над новым рекламным форматом с августа 2018 года. Программа работает по принципу рекомендации товаров, только продукты пользователи получают на дом, говорится на сайте Amazon.
Потребители, которые получат образцы, выбираются с помощью машинного обучения. Пользователи могут получить еду для животных, продукты питания, косметику, витамины и чистящие средства.
Amazon sent me a random coffee sample! Is it because I have like 15 diff types of coffee in my cart ??? pic.twitter.com/LAXOdmpYMa
— Aman (@amanfbaby) 25 августа 2018 г.
«Amazon прислал мне случайный образец кофе! Потому что у меня в корзине 15 разных сортов кофе», — написал один из пользователей в Twitter.
Издание отмечает, что Amazon имеет более 100 млн подписчиков только на услуги Amazon Prime (программа быстрой доставки), не считая пользователей, которые покупают товары без подписки. Ожидается, что новый рекламный формат позволит Amazon соревноваться на рекламном рынке с Google и Facebook.
При этом Axios также отмечает, что у некоторых клиентов могут возникнуть вопросы к конфиденциальности их данных.
Фото на обложке: Depositphotos.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 «Яндекс Wordstat» — как с ним правильно работать?
- 2 Роботизированные обзвоны как канал продаж: достигать целей и не раздражать клиентов — это реально
- 3 Реклама будущего: 5 трендов, которые могут полностью изменить рынок
- 4 Что заменит cookies: обзор решений для идентификации и таргетинга
- 5 Почему качественные постклик-показатели важны для e-commerce и как их достигнуть
ВОЗМОЖНОСТИ
07 июля 2022
08 июля 2022
10 июля 2022