Продавцы на «Яндекс.Маркете» получат подробные аналитические данные о покупателях своих товаров. Расширенная статистика будет доступна каждому продавцу бесплатно и будет автоматически формироваться «Метрикой».
Селлеры маркетплейса смогут посмотреть данные о посещаемости магазина, глубине просмотра, источниках трафика, узнать состав корзины и самые популярные у покупателей товары. Доступны также данные о поле, возрасте, регионе проживания и интересах покупателей. Все данные обезличены, уточнили в компании.
«Всю эту информацию собирает счетчик “Яндекс.Метрики”, который теперь автоматически подключается к странице каждого магазина на маркетплейсе. Чтобы смотреть статистику, самому продавцу не нужно ничего дополнительно настраивать. Счетчик передает в “Метрику” информацию о взаимодействии пользователей с магазином на “Маркете”», – пояснили в пресс-службе «Яндекс.Маркета».
Для просмотра статистики нужно зайти в «Яндекс.Метрику» под тем же логином, который магазин использует на маркетплейсе.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото: Depositphotos.com, пресс-служба «Яндекс.Маркета»Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Прячем, шифруем и маркируем: как разработчики защищают свои языковые модели от кражи
- 2 Big Data: какие ошибки совершают компании при анализе больших данных
- 3 Data Mesh вместо информационных «бункеров»: как управлять данными с пользой для бизнеса
- 4 Docker Hub заблокирован: как россиянам выгрузить данные
- 5 Неструктурированные данные: как контролировать, зачем управлять и как избежать утечек
ВОЗМОЖНОСТИ
15 сентября 2024
15 сентября 2024
16 сентября 2024
16 сентября 2024