Новости

Продавцы на «Яндекс.Маркете» получат подробные аналитические данные о покупателях своих товаров

Новости
Кирилл Билык
Кирилл Билык

Редактор отдела «Новости»

Кирилл Билык

Продавцы на «Яндекс.Маркете» получат подробные аналитические данные о покупателях своих товаров. Расширенная статистика будет доступна каждому продавцу бесплатно и будет автоматически формироваться «Метрикой».

Продавцы на «Яндекс.Маркете» получат подробные аналитические данные о покупателях своих товаров

Селлеры маркетплейса смогут посмотреть данные о посещаемости магазина, глубине просмотра, источниках трафика, узнать состав корзины и самые популярные у покупателей товары. Доступны также данные о поле, возрасте, регионе проживания и интересах покупателей. Все данные обезличены, уточнили в компании.

«Всю эту информацию собирает счетчик “Яндекс.Метрики”, который теперь автоматически подключается к странице каждого магазина на маркетплейсе. Чтобы смотреть статистику, самому продавцу не нужно ничего дополнительно настраивать. Счетчик передает в “Метрику” информацию о взаимодействии пользователей с магазином на “Маркете”», – пояснили в пресс-службе «Яндекс.Маркета».

Для просмотра статистики нужно зайти в «Яндекс.Метрику» под тем же логином, который магазин использует на маркетплейсе.

Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!

Фото: Depositphotos.com, пресс-служба «Яндекс.Маркета»

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Открыта регистрация на онлайн-хакатон The Global AI Challenge
  2. 2 Что заменит cookies: обзор решений для идентификации и таргетинга
  3. 3 В традиционном ритейле есть место для data-driven решений — рассказываем, где и зачем
  4. 4 Что потеряет бизнес, если не научится работать с данными в HR — объяснили в hh.ru
  5. 5 7 ошибок работы с данными, которые могут убить ваш бизнес

ВОЗМОЖНОСТИ

20 января 2022

20 января 2022

22 января 2022