Аналитики социальных медиа взялись за «ВКонтакте»
Провайдер аналитики социальных медиа Gnip объявил о подключении российской соцсети ВКонтакте к своей базе.
Провайдер аналитики социальных медиа Gnip объявил о подключении российской соцсети ВКонтакте к своей базе. Руководство сервиса объяснило это тем, что Россия стала самым интересным регионом в мире для пользователей Gnip, среди которых – Oracle и Adobe, а также другие компании из списка Fortune 500.
Руководитель проекта Gnip Крис Муди (Chris Moody) в своем сообщении в официальном блоге сервиса отметил, что в то время как Facebook, Twitter и 4Sq продолжают расти у всех на виду, в России существует загадочная (по его мнению) соцсеть ВКонтакте с 236 млн пользователей. Естественно, что интерес к российским соцмедиа подогревается и за счет Зимней Олимпиады в Сочи, где будет много иностранцев.
Gnip работает на рынке с марта 2008 года и является одним из самых крупных мониторинговых сервисов для соцмедиа, обрабатывающим 120 млрд запросов в день. Сейчас сервис активно расширяется на иностранных рынках.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как построить личный бренд»
- 1 Как продавать товары с Ozon в соцсетях в узкой нише Основательница бренда одежды плюс-сайз рассказывает, что помогает продавать товары онлайн 21 апреля 10:00
- 2 «Дзен» запустил функцию донатов для поддержки авторов Максимальная сумма пожертвования составляет 5 тыс. рублей 02 апреля 18:14
- 3 Как с помощью «ВКонтакте» увеличить продажи на Ozon: кейс бренда сумок За год Sharis достиг оборота в 1 млн рублей 02 апреля 13:19
- 4 Эффективная синергия: как с помощью сообщества «ВКонтакте» получать продажи на Ozon Рассказала руководитель отдела маркетинга производителя спортивной одежды Neverlate 18 марта 14:35