Top.Mail.Ru
Новости

Аналитики социальных медиа взялись за «ВКонтакте»

Новости
Михаил Демидов
Михаил Демидов

Замначальника управления инновационной деятельности НИУ ВШЭ, аккредитованный инвестор Moscow Seed Fund

Михаил Демидов

Провайдер аналитики социальных медиа Gnip объявил о подключении российской соцсети ВКонтакте к своей базе.

Аналитики социальных медиа взялись за «ВКонтакте»

Провайдер аналитики социальных медиа Gnip объявил о подключении российской соцсети ВКонтакте к своей базе. Руководство сервиса объяснило это тем, что Россия стала самым интересным регионом в мире для пользователей Gnip, среди которых – Oracle и Adobe, а также другие компании из списка Fortune 500.  

Руководитель проекта Gnip Крис Муди (Chris Moody) в своем сообщении в официальном блоге сервиса отметил, что в то время как Facebook, Twitter и 4Sq продолжают расти у всех на виду, в России существует загадочная (по его мнению) соцсеть ВКонтакте с 236 млн пользователей. Естественно, что интерес к российским соцмедиа подогревается и за счет Зимней Олимпиады в Сочи, где будет много иностранцев.  

Gnip работает на рынке с марта 2008 года и является одним из самых крупных мониторинговых сервисов для соцмедиа, обрабатывающим 120 млрд запросов в день. Сейчас сервис активно расширяется на иностранных рынках.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Как проекту о путешествиях получить 285 заявок в «VK Рекламе» и снизить стоимость брони на 25% за три месяца
  2. 2 Где слушать музыку в России: список музыкальных сервисов
  3. 3 Плюсы и минусы мультиоблачной инфраструктуры
  4. 4 Как малому бизнесу находить клиентов во «ВКонтакте»
  5. 5 Сравнительный анализ площадок для таргетированной рекламы