«Вкусно — и точка» добавила в меню аналог «Макфлурри». Мороженое под названием «Айс Де Люкс» появилось почти во всех заведениях сети – пока только со вкусом ананаса, но с кусочками фруктов.
В пресс-службе «Вкусно — и точка» уточнили, что «Айс Де Люкс» продается во всех заведениях сети за исключением тех, которые расположены на Дальнем Востоке. С 29 августа аналог «Макфлурри» появится и там.
Пока покупателям доступно только фирменное мороженое с ананасовым вкусом, но вскоре ассортимент расширят, уточнили в компании.
«Айс Де Люкс» добавили во все меню сети – утреннее, дневное и ночное в тех заведениях, которые работают в это время суток.
О работе «Вкусно — и точки» над заменой «Макфлурри» гендиректор сети Олег Пароев объявил в июле. Сами бренды «Макфлурри», а также «Бигмака» обновленная сеть не стала использовать из-за прямой ассоциации с McDonald’s.
Сеть «Вкусно — и точка» открылась на месте ушедшего из России McDonald’s. Большинство позиций меню не изменились.
Фото на обложке: Sorbis /
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Фейковая миссия: 3 компании, которые поплатились за предательство заявленных ценностей
- 2 Почему Великобритания — по-прежнему идеальное место для создания и развития стартапа?
- 3 РазвИТие в новой нормальности: ИТ-тренды на 2023
- 4 Локальные бренды, осознанное потребление и «умные» инструменты: как eCommerce пережил 2022 год
- 5 5 рекомендаций, чтобы презентовать проект инвесторам из США
ВОЗМОЖНОСТИ
25 апреля 2024
26 апреля 2024
29 апреля 2024