«Яндекс», Mail.ru Group и «Ростелеком» инвестируют в свои платформы онлайн-коммуникации. Сервисы видеосвязи будут использоваться на уроках в школах, приводит слова главы Минцфиры Максута Шадаева ТАСС.
В период длительной самоизоляции школьники учились дистанционно, в основном, на Zoom. Но зарубежные платформы показали свою неустойчивость, отметили в Минпросвещения.
Теперь в образовании будут применять отечественные платформы для видеоконференц связи. Аналоги Zoom разрабатывают сразу три компании.
«В 2022 году сервисы будут доступны и очень хорошо, что у нас здесь даже возникает определенная конкуренция», — сказал глава Минцифры Максут Шадаев во время выступления в Совете Федерации.
Российская платформа для проведения удаленных уроков разрабатывается по поручению Минпросвещения и министерства образования и науки. Проект реализуется без привлечения бюджетных денег.
Ранее Минпросвещения объявило о планах создания социальной сети для учеников школ совместно с компанией Mail.ru Group. Сеть будет работать по аналогии с TikTok и предлагать развивающий контент.
Фото: Pixabay
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Как заинтересовать ребёнка программированием: три увлекательных способа
- 2 Bang Bang Education проведет онлайн-конференцию, посвященную созданию детских цифровых продуктов
- 3 Все об алиментах на ребенка в 2024 году
- 4 «Детский» маркетинг: как делать контент для родителей
- 5 Материнский капитал как инвестиция. Как заставить деньги работать на вас?
ВОЗМОЖНОСТИ
25 апреля 2024
26 апреля 2024
29 апреля 2024