Top.Mail.Ru
Новости

Аналитики рассказали, как импортозаместился рынок дейтингов

Новости
Михаил Зеленин
Михаил Зеленин

Редактор новостного блока

Михаил Зеленин

Аналитики оператора T2 (бывший Tele2) на основе анализа больших данных выяснили, как изменилась аудитория дейтинговых приложений в России. Рынок сумел почти полностью импортозаместиться, говорится в исследовании, с которым ознакомился RB.RU.

Аналитики рассказали, как импортозаместился рынок дейтингов
  1. Новости

Согласно ему, значительно снизилась доля пользователей ушедшего из России Tinder: если в 2022 году она составляла 26%, то к концу 2024-го упала до 1%. Число российских пользователей Tinder в 2023 году снизилось на 20,9%, а в 2024-м — на 74,7% в годовом выражении, однако часть россиян еще продолжает искать способы обойти ограничения.

Лидером среди дейтинг-приложений в 2024 году стал отечественный сервис Mamba, удерживающий долю рынка в размере 39%. На втором месте находятся «VK Знакомства» с долей 29%, замыкает тройку лидеров сервис Tabor с 13%.

Новичками на рынке стали запустившиеся в 2023 году «VK Знакомства» и сервис Twinby, однако последний смог нарастить долю только до 3,5%. 

Основу аудитории российских дейтинговых сервисов составляют пользователи от 35 до 44 лет (32% от общего числа). Мужчины пользуются сервисами чаще, чем женщины — 55% против 45%. Среди мужской аудитории особенно популярен сервис Loveplanet, Mamba привлекает больше женщин. 

Наибольшее количество пользователей дейтингов проживают в Подмосковье и Москве — 10% и 6% соответственно.

Фото на обложке: V2.Graphics / Shuttestock

RB.RU рекомендует лучших поставщиков цифровых решений для вашего бизнеса — по ссылке

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

EdTech: карта российского рынка
Все компании и инвесторы в области образовательных технологий
Перейти