Аналитики оператора T2 (бывший Tele2) на основе анализа больших данных выяснили, как изменилась аудитория дейтинговых приложений в России. Рынок сумел почти полностью импортозаместиться, говорится в исследовании, с которым ознакомился RB.RU.
Согласно ему, значительно снизилась доля пользователей ушедшего из России Tinder: если в 2022 году она составляла 26%, то к концу 2024-го упала до 1%. Число российских пользователей Tinder в 2023 году снизилось на 20,9%, а в 2024-м — на 74,7% в годовом выражении, однако часть россиян еще продолжает искать способы обойти ограничения.
Лидером среди дейтинг-приложений в 2024 году стал отечественный сервис Mamba, удерживающий долю рынка в размере 39%. На втором месте находятся «VK Знакомства» с долей 29%, замыкает тройку лидеров сервис Tabor с 13%.
Новичками на рынке стали запустившиеся в 2023 году «VK Знакомства» и сервис Twinby, однако последний смог нарастить долю только до 3,5%.
Основу аудитории российских дейтинговых сервисов составляют пользователи от 35 до 44 лет (32% от общего числа). Мужчины пользуются сервисами чаще, чем женщины — 55% против 45%. Среди мужской аудитории особенно популярен сервис Loveplanet, Mamba привлекает больше женщин.
Наибольшее количество пользователей дейтингов проживают в Подмосковье и Москве — 10% и 6% соответственно.
Фото на обложке: V2.Graphics / Shuttestock
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter