Борьба с кризисом: стартапам помогут найти заказчиков
Global Venture Alliance запустила проект под названием GVA Anti-COVID Initiative, который помогает стартапам искать заказчиков, а компаниям находить и внедрять технологии для выхода из кризиса.
По мнению создателей проекта, многие отрасли сейчас переживают кризис. Например, туристическая индустрия особенно сильно ощутила последствия пандемии, а восстановление бизнеса из этой сферы не будет быстрым. Для преодоления экономического спада компаниям нужны новые технологии, которые могут предложить стартапы.
Чтобы помочь бизнесу из разных отраслей справиться с трудностями, GVA запустила проект GVA Anti-COVID Initiative. В него входят несколько треков:
- Ритейл.
- Корпоративные инновации.
- Медтех.
- Туризм и сфера ресторанных услуг.
- Логистика.
- Финтех/Лигалтех.
Чтобы участвовать в проекте, стартапы должны решать проблемы любой индустрии из списка, иметь готовый продукт, который уже можно внедрять или тестировать, а также юридическое лицо. Преимуществом станут первые продажи и клиенты.
Компании, нуждающиеся в новых технологических решениях, также могут оставить запрос.
Узнать подробности и оставить заявку на участие можно на сайте GVA Anti-COVID Initiative.
Фото на обложке: Spectral-Design/Shutterstock
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Искусство переговоров»
- 1 Кто такой корпоративный психолог и чем он занимается? С чем работает, где учится и сколько зарабатывает 03 октября 13:15
- 2 Эти компании процветали во время пандемии. Что с ними сейчас? Акции Moderna упали более чем на 1700% 23 мая 15:16
- 3 Cон, ЗОЖ и бизнес-отдых: новые тренды в индустрии гостеприимства из отчета Hilton «Сейчас один из самых интересных периодов в истории гостеприимства» 06 октября 07:00
- 4 Компании отменяют удаленку — и вынуждены заново учить сотрудников тому, как вести себя в офисе Это особенно нужно поколению Z 07 августа 07:00