Почти треть россиян сообщили о тревоге при предоплате покупок в интернете
30% россиян испытывают тревогу при предоплате заказов в интернете, согласно совместному опросу СДЭКа и финансового маркетплейса «Сравни.ру», который есть у Русбейс. Каждый пятый респондент всегда волнуется, если платит за покупку заранее. 17% опрошенных тревожатся редко, еще 16% — никогда или часто.
Наибольшее беспокойство россияне испытывают при предоплате за крупную бытовую технику — так ответили 46% респондентов. 30% волнуются при покупке одежды и обуви, 15% — при приобретении электроники, 7% — косметики и парфюмерии, а 2% — книг.
Чего боятся россияне? У 34% россиян тревогу вызывает риск мошенничества. Четверть опрошенных опасаются получения товара ненадлежащего качества, столько же волнуются из-за отсутствия гарантии возврата денег. Еще 8% переживают из-за длительной процедуры возврата заказа или денежных средств.
Способы решения проблемы. Основные факторы, которые помогают снизить стресс при предоплате, включают гарантии возврата средств (72%), положительные отзывы (12%), отслеживание заказа в реальном времени (10%) и наличие страховки или защиты покупки (6%).
Среди мер, которых не хватает россиянам, — упрощение процедуры возврата (33%), более строгая проверка продавцов (29%), обязательная страховка для всех заказов (20%) и единая система отзывов и рейтингов (14%).
- В конце января исследование adtech-платформы First Data показало, что в 2024 году россияне стали покупать на 41% больше электроники онлайн. Всего в прошлом году было куплено более 24 млн единиц техники на общую сумму свыше 458,4 млрд рублей.
Фото на обложке: beast01 / Shutterstock / FOTODOM
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как открыть микромаркет»
- 1 Более 80% российских менеджеров по продажам высоко оценивают свой вклад в успех бизнеса Еще 12% считают, что люди вокруг не понимают, чем занимается отдел продаж 30 апреля 10:03
- 2 Аффинити-индекс: что это, как рассчитать и для чего используется Рассматриваем на примерах, как применять индекс в продвижении 29 апреля 12:35
- 3 Коммерческий директор: обязанности и функции в организации И какие навыки нужны такому специалисту 25 апреля 12:10
- 4 Продуктовые ритейлеры сократили долю краткосрочных скидок Продажи товаров без акций у торговых сетей растут 24 апреля 12:29