Сервис каршеринга Anytime предложил клиентам 500 BMW третьей серии без брендирования
Но без брендирования проект может не окупиться
Сервис каршеринга Anytime (принадлежит совладельцу «Делимобиля» Винченцо Трани) закупил 500 BMW третьей серии и не разместит на них характерную для каршеринга оклейку автомобилей. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на представителя компании.
Anytime с помощью BMW намерен выйти в новый сегмент рынка. Партия автомобилей приобретена у «Авилона» в финансовый лизинг. Сумма сделки не уточняется, однако по оценкам источника издания, речь может идти об 1 млрд рублей.
В компании рассказали, что автомобили без брендированной окраски должны позволить пользователям ощутить себя в полной мере владельцами автомобиля. На автомобилях можно будет выезжать до 200 км от МКАД, а также бесплатно парковаться в Москве и в четырех московских аэропортах.
Сооснователь BelkaCar Екатерина Макарова отмечает, что автомобили без оклейки не смогут получить льготные парковочные разрешения. Сейчас компании платят властям Москвы 24 тысячи рублей в год за одну машину, если она имеет опознавательные знаки. В противном случае годовой абонемент на парковку для юридических лиц обойдется в 300 тысяч рублей.
«Если автомобили не будут оклеены, компания не получит льготные парковочные разрешения. Соответственно, и окупаться бизнес не будет», — уверена Макарова.
- 1 «Яндекс Go» добавил аренду пауэрбанков «Бери заряд» Компания выкупила сервис в конце декабря 25 февраля 2025, 15:47
- 2 «ВЭБ Венчурс» вышел из состава учредителей «МТС Юрент» Доля фонда могла стоить от 1 до 2 млрд рублей, оценил эксперт 03 февраля 2025, 12:15
- 3 Что такое шеринг: простое объяснение и примеры экономики совместного потребления Идея, которая меняет мир 20 января 2025, 18:10
- 4 «Яндекс» купил сервис аренды зарядных устройств «Бери заряд!» Аренда пауэрбанков войдет в экосистему компании 27 декабря 2024, 12:32