Сервис каршеринга Anytime (принадлежит совладельцу «Делимобиля» Винченцо Трани) закупил 500 BMW третьей серии и не разместит на них характерную для каршеринга оклейку автомобилей. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на представителя компании.
Anytime с помощью BMW намерен выйти в новый сегмент рынка. Партия автомобилей приобретена у «Авилона» в финансовый лизинг. Сумма сделки не уточняется, однако по оценкам источника издания, речь может идти об 1 млрд рублей.
В компании рассказали, что автомобили без брендированной окраски должны позволить пользователям ощутить себя в полной мере владельцами автомобиля. На автомобилях можно будет выезжать до 200 км от МКАД, а также бесплатно парковаться в Москве и в четырех московских аэропортах.
Сооснователь BelkaCar Екатерина Макарова отмечает, что автомобили без оклейки не смогут получить льготные парковочные разрешения. Сейчас компании платят властям Москвы 24 тысячи рублей в год за одну машину, если она имеет опознавательные знаки. В противном случае годовой абонемент на парковку для юридических лиц обойдется в 300 тысяч рублей.
«Если автомобили не будут оклеены, компания не получит льготные парковочные разрешения. Соответственно, и окупаться бизнес не будет», — уверена Макарова.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Сервис кикшеринга «МТС Юрент» запустил аренду павербанков
- 2 «Делимобиль» увеличил автопарк на 34% в I квартале года
- 3 RnD и новый транспорт: как создавать инновации на рынке шеринга
- 4 «Самокаты — это карманное такси»: основатели Urent о тренде на кикшеринг в России, скандалах и новом законе
- 5 Гиг-экономика и карьера: стоит ли опасаться и как защититься
ВОЗМОЖНОСТИ
29 апреля 2024
30 апреля 2024