Сервис каршеринга Anytime предложил клиентам 500 BMW третьей серии без брендирования
Сервис каршеринга Anytime (принадлежит совладельцу «Делимобиля» Винченцо Трани) закупил 500 BMW третьей серии и не разместит на них характерную для каршеринга оклейку автомобилей. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на представителя компании.
Anytime с помощью BMW намерен выйти в новый сегмент рынка. Партия автомобилей приобретена у «Авилона» в финансовый лизинг. Сумма сделки не уточняется, однако по оценкам источника издания, речь может идти об 1 млрд рублей.
В компании рассказали, что автомобили без брендированной окраски должны позволить пользователям ощутить себя в полной мере владельцами автомобиля. На автомобилях можно будет выезжать до 200 км от МКАД, а также бесплатно парковаться в Москве и в четырех московских аэропортах.
Сооснователь BelkaCar Екатерина Макарова отмечает, что автомобили без оклейки не смогут получить льготные парковочные разрешения. Сейчас компании платят властям Москвы 24 тысячи рублей в год за одну машину, если она имеет опознавательные знаки. В противном случае годовой абонемент на парковку для юридических лиц обойдется в 300 тысяч рублей.
«Если автомобили не будут оклеены, компания не получит льготные парковочные разрешения. Соответственно, и окупаться бизнес не будет», — уверена Макарова.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Регистрация бизнеса: самозанятoсть, ИП или ООО»
- 1 «Яндекс Go» добавил аренду пауэрбанков «Бери заряд» Компания выкупила сервис в конце декабря 25 февраля 15:47
- 2 «ВЭБ Венчурс» вышел из состава учредителей «МТС Юрент» Доля фонда могла стоить от 1 до 2 млрд рублей, оценил эксперт 03 февраля 12:15
- 3 Что такое шеринг: простое объяснение и примеры экономики совместного потребления Идея, которая меняет мир 20 января 18:10
- 4 «Яндекс» купил сервис аренды зарядных устройств «Бери заряд!» Аренда пауэрбанков войдет в экосистему компании 27 декабря 12:32