Владелец бренда Aperol потребовал запретить поставки в Россию
Итальянский производитель алкогольных и безалкогольных напитков Campari Group хочет запретить ввозить и продавать в России продукцию под брендом Aperol.
Структура компании Davide Campari-Milano N.V. подала соответствующий иск в арбитражный Ростовской области к дистрибьютору «Мастер-Трейд». На требование обратил внимание «Коммерсантъ».
Как следует из заявления Campari, компания не предоставляла согласия на поставки Aperol, а напитки под этим брендом не входят в список товаров, разрешенных для параллельного импорта.
Суд запросил у Campari подтверждение нарушенного права. Заседание назначено на 30 октября.
Campari Group прекратила инвестиции и сократила свой бизнес в России после ввода ВС РФ на территорию Украины. Тем не менее, как пишет издание, с января по июль 2023 года «Кампари Рус» поставила в страну 3,12 млн литров алкоголя. А выручка структуры по итогам 2022 года возросла на 20,9%, до 7,5 млрд рублей, чистая прибыль составила 507,6 млн рублей.
В апреле текущего года российские производители сиропов через суд пытались снять защиту с товарных знаков Aperol и Aperol Spritz.
Фото на обложке: monticello /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как самозанятому стать ИП»
- 1 «Балтика» подала заявку на регистрацию товарного знака «Рецепт твоего чилла» Он предназначен для пива и безалкогольных напитков 26 марта 21:03
- 2 Минсельхоз поддержал идею о минимальной доле российского вина в ресторанах В ведомстве считают, что это позволит поддержать импортозамещение 24 марта 18:24
- 3 Розенбаум регистрирует названия песен и цитаты из них в качестве брендов Речь идет о таких товарных знаках, как «Ау» и «Гоп-стоп, мы подошли из-за угла» 24 марта 13:30
- 4 Производители настоек пожаловались на нехватку ягод Алкогольные заводы могут сократить ассортимент напитков 21 марта 12:24