Американская корпорация Apple намерена ежегодно инвестировать $1 млрд в создание фильмов для кинотеатров, узнал Bloomberg. Компания собирается использовать кинотеатры для продвижения собственного стримингового сервиса.
По словам источников агентства, Apple, в числе прочего, преследует цели повышения своего авторитета в Голливуде. Компания уже обратилась к нескольким крупным студиям с предложением о сотрудничестве. Apple хочет поучаствовать в создании нескольких картин уже в текущем году. Также есть планы и на следующий год.
В список потенциальных релизов вошел вестерн Мартина Скорсезе «Убийцы цветочной луны», в котором главные роли исполнили Леонардо Ди Каприо и Роберт Де Ниро. Картину покажут в Каннах на 76-м кинофестивале в мае. О том, что съемки профинансировал в том числе Apple TV+, было известно и ранее. Еще одним совместным проектом компании и студий, по словам источников, может стать «Наполеон» Ридли Скотта с Хоакином Фениксом.
Собеседники агентства добавили, что инвестиции Apple в эту область сильно выросли по сравнению с прошлыми годами. Ранее большинство фильмов компании выходили либо только на стриминговом сервисе, либо были показаны в ограниченном числе кинотеатров. Теперь же Apple намерена показывать свои фильмы в тысячах кинотеатров на протяжении по меньшей мере месяца.
Фото на обложке: Enjoyphoto80 /
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Российские киностудии ждут сокращения рынка на 50% из-за отсутствия импортозамещения
- 2 «Маша и Медведь» в Дубае и «Чебурашка» в России — как российским анимационным студиям занять нишу на рынке
- 3 «Амнистия» триалов: почему нужно давать второй пробный период всем пользователям
- 4 Twitch: как решить проблему с монетизацией и размещаться на платформе в условиях ограничений
- 5 7 технологических трендов 2016 года
ВОЗМОЖНОСТИ
28 мая 2023
29 мая 2023
30 мая 2023