Новости

Эксперты: Apple может потерять миллиарды из-за изменения правил App Store по решению суда

Новости
Илья Голубев
Илья Голубев

Редактор выходного дня RB

Илья Голубев

Apple может потерять миллиарды долларов прибыли из-за изменений в правилах пользования App Store. Внести эти изменения компанию обязал суд по иску мобильных разработчиков.

Эксперты: Apple может потерять миллиарды из-за изменения правил App Store по решению суда

По решению суда Apple внесет самые значительные изменения в правила пользования маркетплейсом App Store с момента его запуска в 2008 году, и это может стоить компании миллиарды долларов, сообщает Business Standart со ссылкой на Bloomberg.

На днях суд постановил: мобильные разработчики смогут направлять пользователей на другие платформы (помимо App Store) для оплаты покупок внутри приложений и игр, в обход 30% комиссии Apple.

В прошлом году Apple заработала на этой комиссии $6,3 млрд долларов только в США, большая часть этих денег пришла как раз от транзакций внутри приложений. Эксперты считают, что из-за нового правила компания потеряет от $1 млрд до $4 млрд.

Тем не менее, в этом году Apple уже заработала в общем $360 млрд, так что такие потери едва ли можно считать для нее значительными.

Кроме того, суд признал. что App Store не нарушает антимонопольное законодательство, в чем компанию обвинял главный истец — компания Epic. Также суд не стал обязывать Apple снижать размер комиссии.

Представители Epic уже заявили, что не остановятся на этом, а продолжат и дальше бороться в суде против Apple. Epic не одиноки, с ними также согласны Netflix. Spotify, Tinder и другие компании.

Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!

Фото: Unsplash

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Эпический конфликт: как спор Epic Games с Apple может изменить игровую индустрию
  2. 2 Приложения на iPhone собирают данные пользователей в обход запрета Apple
  3. 3 Employee experience: как привлечь и удержать сотрудника в компании
  4. 4 Почему даже у Facebook и Google не взлетают продукты?
  5. 5 Как нововведения Apple изменят работу в офисе