Анастасия Марьина
Apple обновила рекомендации для App Store и разрешила разработчикам приложений отправлять рекламу в push-уведомления. Об этом сообщает The Verge.
Компания предупредила о недопустимости злоупотреблений: пользователь должен дать согласие на получение уведомлений и иметь возможность отказаться от них в любой момент.
Раньше Apple запрещала рассылать push-уведомления, которые содержали рекламу.
Как отмечает The Verge, за последние два года корпорация сама нарушала правила App Store и отправляла уведомления, которые напоминали рекламу.
Фото: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Кейсы предпринимателей: как справиться с вызовами»
- 1 Как когнитивные искажения влияют на маркетинг
- 2 Бизнес попросил власти не запрещать иностранные слова на вывесках
- 3 Контекстная реклама или SEO продвижение: что лучше
- 4 Праздничное оформление витрин: секреты визуального мерчендайзинга и вдохновение