Продажи флагманских смартфонов Apple и Samsung в штучном выражении опустились до 25%, в денежном занимают около 50%. Это сопоставимо с состоянием рынка в 2013 году, сообщили «Ведомости» со ссылкой на представителя «М.Видео-Эльдорадо».
На смену флагманам Apple и Samsung приходят китайские смартфоны, доля которых в продажах «стремительно растет». В штуках сейчас составляют «чуть более 70%» всего рынка смартфонов.
Примерно такие же данные по продажам смартфонов этих двух брендов в сравнении с остальными марками предоставили представители онлайн-ритейлера «Озон» и операторской розницы «Билайна» и Tele2.
Гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров отметил, что по характеристикам смартфоны Apple и Samsung не так сильно отличаются от китайских брендов, как по цене, поэтому россияне скорее не экономят, а делают более прагматичный выбор в пользу демократичных цен и лучшего соотношения стоимости и потребительских свойств.
Фото на обложке: 8th.creator /
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Однорукие роботы и прозрачные телевизоры: чем запомнится CES 2021
- 2 «Роскачество» назвало лучшие смартфоны в 2018 году
- 3 Названы самые популярные смартфоны по программе trade-in
- 4 Названы 6 самых популярных смартфонов в мире
- 5 «iPhone X — наконец хоть какой-то прорыв» — Дмитрий Рябинин (Hi-Tech Mail.Ru) о новом айфоне
ВОЗМОЖНОСТИ
01 октября 2023
01 октября 2023
01 октября 2023