Продажи флагманских смартфонов Apple и Samsung в штучном выражении опустились до 25%, в денежном занимают около 50%. Это сопоставимо с состоянием рынка в 2013 году, сообщили «Ведомости» со ссылкой на представителя «М.Видео-Эльдорадо».
На смену флагманам Apple и Samsung приходят китайские смартфоны, доля которых в продажах «стремительно растет». В штуках сейчас составляют «чуть более 70%» всего рынка смартфонов.
Примерно такие же данные по продажам смартфонов этих двух брендов в сравнении с остальными марками предоставили представители онлайн-ритейлера «Озон» и операторской розницы «Билайна» и Tele2.
Гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров отметил, что по характеристикам смартфоны Apple и Samsung не так сильно отличаются от китайских брендов, как по цене, поэтому россияне скорее не экономят, а делают более прагматичный выбор в пользу демократичных цен и лучшего соотношения стоимости и потребительских свойств.
Фото на обложке: 8th.creator /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Искусство переговоров»
- 1 Asus, Samsung и MSI анонсировали первые в мире 27-дюймовые OLED-мониторы
- 2 Samsung стал крупнейшим акционером Rainbow Robotics
- 3 Google представила ОС Android XR с искусственным интеллектом для гарнитур расширенной реальности
- 4 На бывшем заводе Samsung в Калуге начали собирать серверы — «Ведомости»
ВОЗМОЖНОСТИ
28 января 2025
03 февраля 2025
28 февраля 2025