Apple проиграла суд со Swatch из-за рекламного слогана

Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Новостной редактор

Расскажите друзьям
Анастасия Марьина

Производитель часов Swatch выиграл суд с Apple, которая обвиняла его в нарушении прав на бренд. Поводом для спора стал слоган Tick Different («Тикай иначе»). Об этом сообщает Reuters.

Apple посчитала фразу Tick Different похожей на ее старый слоган Think Different («Думай иначе»). Швейцарский суд не согласился с этим.

Как сообщает Forbes, Swatch придумал слоган Tick Different в 2015 году для рекламы своих часов Bellamy с NFC-модулем для бесконтактных платежей. Компания разработала их вместе с Visa.

Swatch зарегистрировал рекламный слоган в Швейцарии и США. 

Apple использовала слоган Think Different в рекламных кампаниях с 1997 по 2002 год. Тогда эта фраза рассматривалась как ответ IBM, чья рекламная кампания сопровождалась слоганом Think, сообщает Reuters. Тогда IBM был главным конкурентом Apple на рынке персональных компьютеров.

Чтобы вы не ошиблись при выборе, Rusbase рекомендует своим читателям надежных юристов и адвокатов.

Фото: Vividrange/Depositphotos.

Если у вас есть новости, пишите на news@rb.ru. Мы читаем все письма.

В нашем Instagram @rusbase сегодня есть на что посмотреть! Подписаться

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

‡агрузка...

Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
Techstars Startup Weekend St. Petersburg
17 мая 2019
Ещё события


Telegram канал @rusbase