«Студия Артемия Лебедева» разработала логотип за 100 тысяч рублей — это просто белый прямоугольник
«Студия Артемия Лебедева» представила логотип для компании «Аква-лайк», которая производит очищенную бутилированную воду. Логотип представляет собой белый прямоугольник и стоит 100 тысяч рублей.
«Аква-лайк» заказала логотип в рамках услуги «Экспересс-дизайн». По ее условиям заказчик платит 100 тысяч рублей результат, который нельзя оспорить или внести правки.
«Логотип очищен до предела, в логотипе — только чистота! Покупатель понимает смело: в "Аква-лайке" годная вода», — заявили создатели логотипа.
Примеры того, как выглядит логотип на бутылках:
Источник: artlebedev.ru
Источник: artlebedev.ru
Недавно Артемий Лебедев показал варианты логотипа «Вконтакте», который в 2011 году разрабатывала его студия. Дизайнер рассказал, что логотип был основан на эскизе Павла Дурова. Финальный результат не понравился Лебедеву, и студия отказалась от авторства.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Где взять деньги на бизнес»
- 1 Что такое шрифтовая пара и как ее выбрать Особенности совместимости шрифтов 23 апреля 14:10
- 2 В Ульяновске пройдет крупнейшая региональная IT-конференция «Стачка» Мероприятие пройдет 18–19 апреля 2025 года 12 марта 17:21
- 3 Что такое насмотренность и как ее развивать Как развить насмотренность в дизайне и что в этом поможет 10 марта 14:20
- 4 Тренды UX и UI-дизайна в 2025 году: что ожидать и как подготовиться От отсутствия кнопок до жирных шрифтов 26 февраля 19:50