«Студия Артемия Лебедева» представила логотип для компании «Аква-лайк», которая производит очищенную бутилированную воду. Логотип представляет собой белый прямоугольник и стоит 100 тысяч рублей.
Присоединиться«Аква-лайк» заказала логотип в рамках услуги «Экспересс-дизайн». По ее условиям заказчик платит 100 тысяч рублей результат, который нельзя оспорить или внести правки.
«Логотип очищен до предела, в логотипе — только чистота! Покупатель понимает смело: в "Аква-лайке" годная вода», — заявили создатели логотипа.
Примеры того, как выглядит логотип на бутылках:
Источник: artlebedev.ru
Источник: artlebedev.ru
Недавно Артемий Лебедев показал варианты логотипа «Вконтакте», который в 2011 году разрабатывала его студия. Дизайнер рассказал, что логотип был основан на эскизе Павла Дурова. Финальный результат не понравился Лебедеву, и студия отказалась от авторства.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Добро и бизнес: как универсальный дизайн помогает завоевывать клиентов и делает комфортной жизнь людей с ОВЗ
- 2 Как управлять клиентским опытом в ритейле: разбираемся на примере «Дикси» и «Магнит у дома»
- 3 Какой корпоративный дизайн выбрать, чтобы подчеркнуть достижения компании: сквиркл-, гласс- или неоморфизм
- 4 Советы бизнесу: как сформулировать задачу для дизайнера, чтобы получить качественный результат
- 5 Как создать удобный и красивый интерфейс технологического продукта
ВОЗМОЖНОСТИ
29 марта 2024
31 марта 2024
31 марта 2024