«Студия Артемия Лебедева» представила логотип для компании «Аква-лайк», которая производит очищенную бутилированную воду. Логотип представляет собой белый прямоугольник и стоит 100 тысяч рублей.
«Аква-лайк» заказала логотип в рамках услуги «Экспересс-дизайн». По ее условиям заказчик платит 100 тысяч рублей результат, который нельзя оспорить или внести правки.
«Логотип очищен до предела, в логотипе — только чистота! Покупатель понимает смело: в "Аква-лайке" годная вода», — заявили создатели логотипа.
Примеры того, как выглядит логотип на бутылках:
Источник: artlebedev.ru
Источник: artlebedev.ru
Недавно Артемий Лебедев показал варианты логотипа «Вконтакте», который в 2011 году разрабатывала его студия. Дизайнер рассказал, что логотип был основан на эскизе Павла Дурова. Финальный результат не понравился Лебедеву, и студия отказалась от авторства.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Маркетплейсы: с чего начать и как преуспeть»
- 1 Сервис знакомств «Мамба» инвестирует $7 млн в ребрендинг
- 2 «Мусс мокко»: Pantone объявил цвет 2025 года
- 3 ЦБ показал варианты дизайна для новой тысячной банкноты
- 4 «Поход в магазин должен стать впечатлением»: «Читай-город» проведет ребрендинг
ВОЗМОЖНОСТИ
10 декабря 2024
10 декабря 2024
11 декабря 2024