Новости

«Студия Артемия Лебедева» разработала логотип за 100 тысяч рублей — это просто белый прямоугольник

Новости
Наталья Бархатова
Наталья Бархатова

Ex-новостной редактор (РБ.РУ)

Наталья Бархатова

«Студия Артемия Лебедева» представила логотип для компании «Аква-лайк», которая производит очищенную бутилированную воду. Логотип представляет собой белый прямоугольник и стоит 100 тысяч рублей.

«Студия Артемия Лебедева» разработала логотип за 100 тысяч рублей — это просто белый прямоугольник
Присоединиться

«Аква-лайк» заказала логотип в рамках услуги «Экспересс-дизайн». По ее условиям заказчик платит 100 тысяч рублей результат, который нельзя оспорить или внести правки.

«Логотип очищен до предела, в логотипе — только чистота! Покупатель понимает смело: в "Аква-лайке" годная вода», — заявили создатели логотипа.

Примеры того, как выглядит логотип на бутылках:

Источник: artlebedev.ru

Источник: artlebedev.ru

Недавно Артемий Лебедев показал варианты логотипа «Вконтакте», который в 2011 году разрабатывала его студия. Дизайнер рассказал, что логотип был основан на эскизе Павла Дурова. Финальный результат не понравился Лебедеву, и студия отказалась от авторства.

Стань профессиональным дизайнером — большой выбор программ обучения можно найти в каталоге курсов дизайна.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Добро и бизнес: как универсальный дизайн помогает завоевывать клиентов и делает комфортной жизнь людей с ОВЗ
  2. 2 Как управлять клиентским опытом в ритейле: разбираемся на примере «Дикси» и «Магнит у дома»
  3. 3 Какой корпоративный дизайн выбрать, чтобы подчеркнуть достижения компании: сквиркл-, гласс- или неоморфизм
  4. 4 Советы бизнесу: как сформулировать задачу для дизайнера, чтобы получить качественный результат
  5. 5 Как создать удобный и красивый интерфейс технологического продукта
ArtTech — карта разработчиков арт-технологий
Все игроки российского рынка технологий для искусства
Перейти