Российский банк предложил предпринимателям услугу арт-куайринга – индивидуальные QR-коды для бизнеса. Код формируется в виде изображения, отражающего сферу ведения деятельности или логотип компании.
Необычные QR-коды позволяют привлечь внимание покупателей и отличить предпринимателя от конкурентов, рассказали в пресс-службе «Делобанка». Изображение с QR-кодом можно распечатать и повесить у кассы, нанести на сувенирную продукцию и другую поверхность.
Фото: пресс-служба «Делобанка»
По словам директора «Делобанка» Ирины Кузьминой, использование индивидуальных QR-кодов повышает лояльность покупателей и стимулирует рекомендации.
«По нашим данным, использование арт-куайринга позволило бизнесменам повысить долю оплаты через СБП до 15%», – отметила Кузьмина.
Фото: пресс-служба «Делобанка»
В «Делобанке» сообщили, что первый необычный QR-код в виде сердца был разработан для проекта благотворительного фонда «Синара». Сейчас в коллекции банка есть QR-коды в виде собаки, пончика, человеческого зуба.
Фото на обложке: shisu_ka /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Самое важное o 115-ФЗ»
- 1 Предприниматели стали в 2,5 раза чаще проверять контрагентов
- 2 «Делобанк» запустил расчеты в лирах и тенге
- 3 Треть предпринимателей пробовали повысить цены в 2022 году, но столкнулись с падением продаж — опрос
- 4 «Альфа-Банк», «Делобанк» и ПСБ признаны лучшими мобильными банками для предпринимателей