Российский банк предложил предпринимателям услугу арт-куайринга – индивидуальные QR-коды для бизнеса. Код формируется в виде изображения, отражающего сферу ведения деятельности или логотип компании.
Необычные QR-коды позволяют привлечь внимание покупателей и отличить предпринимателя от конкурентов, рассказали в пресс-службе «Делобанка». Изображение с QR-кодом можно распечатать и повесить у кассы, нанести на сувенирную продукцию и другую поверхность.
Фото: пресс-служба «Делобанка»
По словам директора «Делобанка» Ирины Кузьминой, использование индивидуальных QR-кодов повышает лояльность покупателей и стимулирует рекомендации.
«По нашим данным, использование арт-куайринга позволило бизнесменам повысить долю оплаты через СБП до 15%», – отметила Кузьмина.
Фото: пресс-служба «Делобанка»
В «Делобанке» сообщили, что первый необычный QR-код в виде сердца был разработан для проекта благотворительного фонда «Синара». Сейчас в коллекции банка есть QR-коды в виде собаки, пончика, человеческого зуба.
Фото на обложке: shisu_ka /
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 У ВТБ появились b2b-переводы через Систему быстрых платежей
- 2 «МТС Банк» провел IPO по верхней границе ценового диапазона
- 3 Количество фейковых приложений банков выросло на 25%
- 4 Приложение банка «Бланк» вернулось в App Store
- 5 Малый и средний бизнес ожидает ключевую ставку на уровне 14% к лету 2024 года