«Ашан» за год избавился от трети своих супермаркетов в России
С прошлого июня число супермаркетов «Ашан» сократилось на треть: с 212 точек до 143. Причем 17 магазинов этого формата закрылись в первой половине 2021 года.
Сеть «Ашан», российское подразделение французской компании Auchan, в последнее время была вынуждена оптимизировать свой бизнес. Если в июне прошлого года она отчиталась о 274 точках по всей стране (62 гипермаркета и 212 супермаркетов), то в этом июне уже о 238 точках (95 и 143 соответственно).
В новом отчете к гипермаркетам также относятся гипермаркеты городского типа «Ашан Сити». Некоторые супермаркеты были переделаны именно в этот формат.
Тем не менее, 17 супермаркетов в первой половине 2021 года закрылись, а открылся только один. Уточняется, что это связано с неудовлетворительными результатами их работы.
Финансовые показатели российского подразделения Elo Group (владелец Auchan) не публиковала, но выручка компании в Центральной и Восточной Европе в целом выросла на 3% до €14,8 млрд.
Также известно, что с января по июнь сопоставимые продажи «Ашана» выросли на 3%. EBITDA ― на 66%, а доля онлайн-продаж сети ― почти в три раза, она составила 4% местной выручки ритейлера.
В последние годы «Ашан» столкнулся с финансовыми проблемами и падением выручки. Йоханнес Толай, бывший гендиректор сети, связывал это с бурным развитием формата магазинов «у дома», а также санкциями и контрсанкциями 2014 года, из-за которых «Ашан» лишился важной части ассортимента (европейских товаров).
Фото: Ашан/«ВКонтакте»
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Старт работы на Яндекс Маркете»
- 1 Сергей Жуков из группы «Руки вверх!» запустит производство деликатесов из мяса Предприятие откроется в Подмосковье 20 марта 21:58
- 2 В России предложили ввести акциз на чипсы и запретить их продажу несовершеннолетним В Госдуме сомневаются в эффективности решения 20 марта 13:28
- 3 «Самокат» раскрыл правила ценообразования на фоне проверки ФАС В компании заявили, что придерживаются клиентоориентированного ценообразования 19 марта 15:17
- 4 Аналитики предсказали рост производства мороженого на 8–9% за год Основная причина — повышение спроса в рознице и общепите на фоне увеличения доходов 19 марта 12:12