Top.Mail.Ru
http://ads.adfox.ru/247617/getCode?p1=cwcyg&p2=frfe&pfc=fnkdj&pfb=pzycv&pr=[RANDOM]&ptrc=b

Brand Analytics представила «Аспекты» — сервис для развития продукта на данных соцмедиа

Новости
Новости
Никита Стаценко
Никита Стаценко

Редактор RB.RU

Ирина Печёрская

Компания Brand Analytics представила сервис автоматизированных продуктовых исследований «Аспекты», не имеющий аналогов в других российских системах. Благодаря нейросетям и ML-моделям бизнес может получить готовый отчёт по характеристикам продукта всего за день.

Brand Analytics представила «Аспекты» — сервис для развития продукта на данных соцмедиа
  1. Новости

«Аспекты» позволяют выявлять отношение потребителей к ключевым продуктовым характеристикам продукта и конкурентам. Для этого система собирает и анализирует открытые отзывы и сообщения на маркетплейсах, форумах, отзовиках, в социальных сетях и других площадках.

В чём польза аспектов и аспектной тональности для бизнеса

С помощью «Аспектов» бизнес может быстро находить ответы на такие вопросы:

  • почему клиенты выбирают продукт;
  • какие характеристики продукта им нравятся, а какие вызывают негатив;
  • с какими трудностями клиенты сталкиваются при выборе, покупке, использовании продукта.

Как работают аспекты и аспектная тональность

Система Brand Analytics распознаёт, есть ли в сообщении соцмедиа упоминание аспекта, и затем оценивает, позитивно, негативно или нейтрально высказался о нём автор. Точность распознавания аспектной тональности обеспечивают ML-модели, обученные на дата-сетах, включающих 500+ тысяч сообщений соцмедиа.

ML-модели помогли выявить разные наборы аспектов для продуктов из разных отраслей. Например, для клиентов маркетплейсов, скорее, будет важна скорость доставки и ассортимент, для пользователей оператора сотовой связи — качество услуг и работа поддержки.

Как работает определение аспектной тональности, рассмотрим на примере отечественных сервисов такси. С помощью «Аспектов» проанализировали сообщения обо всех крупных игроках в этой нише на российском рынке и выяснили, как клиенты воспринимают категорию в целом.

Позитивно в сервисах такси пользователи соцмедиа оценивают:

  • удобство — легко работать с приложением, вызвать машину, рассчитать время на дорогу;
  • чистоту — авто и салона, отсутствие посторонних запахов;
  • безопасность — комфортное вождение и возможность добраться в нужную точку в любое время.

Негативно аудитория соцмедиа относится к таким характеристикам, как:

  • сервис — работа водителей, служб поддержки, диспетчеров,
  • качество — насколько клиентов удовлетворяет услуга, за которую они заплатили,
  • цена.

Ключевое преимущество аспектов Brand Analytics — возможность проводить исследования быстро. Отчёт по характеристикам продуктов и их тональности будет готов за один день — достаточно создать тему мониторинга, и аналитикам останется поработать над интерпретацией данных. Полученные данные можно использовать для формулирования гипотез, сравнения продуктов в рамках отрасли или ниши по одним характеристикам. Такой подход поможет стандартизировать продуктовый анализ для всего рынка.

Протестировать возможности «Аспектов» можно бесплатно в рамках демо-доступа к системе Brand Analytics.

Фото на обложке: ESB Professional / Shutterstock

ООО «ПалитрумЛаб»
erid: 4CQwVszH9pUjKR9chcr

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

ТЕГИ
RB в Telegram
Больше полезного контента в Telegram
Подписывайтесь!

Материалы по теме