Коммуникационные ассоциации объединились, чтобы регулировать рынок инфлюенсеров
Для создания отраслевых стандартов и развития рынка инфлюенс-маркетинга Ассоциация развития интерактивной рекламы (АРИР), Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) и Российская ассоциация маркетинговых услуг (РАМУ) сформировали специальную рабочую группу. Организации даже планируют ввести для блогеров отдельный ОКВЭД и создать центр компетенций.
Главным задачами новой совместной рабочей группы АКАР, АРИР и РАМУ будут формулирование «бенчмарков надёжности блогеров», совместное продвижение и развитие рынка инфлюенс-маркетинга, «консолидированный диалог» с органами власти, пишет Sostav.
«Одна из задач нового подразделения — сформировать чёткую отраслевую позицию относительно вектора развития сегмента», — отмечают в АКАР.
Представители ассоциаций считаю, что их авторитетность позволит дать оценку качеству кадров в отрасли, а сформировавшиеся за годы связи с властями — ввести ОКВЭД для инфлюенсеров.
Рабочая группа планирует также сочинить Кодекс саморегулирования рекламы. Говоря проще, прописать для блогеров отраслевые стандарты создания контента и оказания услуг в социальных медиа.
Это все необходимо, чтобы «ответить на многие вопросы, появляющиеся у брендов и агентств в процессе разработки кампаний». Заказчикам от бизнеса будет проще работать, если профстандарты и деловая этика в этой сфере станут более прозрачными.
Для развития рынка инфлюенс-маркетинга также планируется создать центр компетенций для блогеров, где они смогут получить различные консультации для развития своего дела.
«Единая рабочая группа облегчит процесс взаимодействия агентств, рекламодателей, маркетологов, площадок и инфлюенсеров, а также снимет барьеры в коммуникации между ними», — комментируют в АКАР.
Фото на обложке: Mateus Campos Felipe / Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как преуспеть на Ozon»
- 1 Полезные сервисы и приложения для SMM: как выбрать лучшие инструменты для создания контента Инструменты для мобильных устройств 28 февраля 23:35
- 2 За репост незарегистрированного блогера с аудиторией 10+ тыс. авторов каналов удалят из реестра РКН Роскомнадзор выпустил указ, уточняющий правила работы деанонимизированных каналов 31 декабря 13:33
- 3 Как монетизировать сообщество «ВКонтакте» и получать 2 млн рублей в месяц: кейс из индустрии красоты Рассказывает эксперт по развитию в индустрии красоты с 10-летним опытом 05 декабря 10:19
- 4 Российский SMM-рынок в 2024 году вырастет на 35% — до 65 млрд рублей Это единственный сегмент digital-рекламы, где не ожидается снижения темпов роста 21 октября 06:44