Mail.Ru Group впервые раскрыла охват аудиорекламы «ВКонтакте» и «Одноклассников»
Потенциальный охват рекламы в аудиозаписях соцсетей «ВКонтакте» и «Одноклассники» достигает 62 млн уникальных слушателей в месяц. Об этом Rusbase рассказали представители холдинга Mail.Ru Group, которому принадлежат соцсети.
Реклама в аудиозаписях «ВКонтакте» была добавлена в конце 2016 года, при этом статистику по охвату рекламой до этого не раскрывалась. В числе первых аудиорекламу протестировали такие компании, как «Сбербанк», Tele2 и Burger King.
Сейчас холдинг транслирует рекламные ролики длительностью до 30 секунд в веб-версиях и приложениях «ВКонтакте» и «Одноклассников», а также в приложениях BOOM с частотой не более одной рекламы в течение 20 минут.
«Размещение аудиоролика потенциально позволяет охватить до 62 млн россиян – это около 70% пользователей рунета и около 43% всего населения страны», — заявили представили Mail.Ru Group.
Продажу аудиорекламы в социальных сетях Mail.Ru Group осуществляет агентство Digital Audio Agency. До конца года у рекламодателей также появится возможность закупать аудиорекламу на ресурсах Mail.Ru Group через платформу myTarget.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Старт работы на Wildberries»
- 1 «Одноклассники» запустили сервисы для контроля здоровья и питания В планах внедрить онлайн-консультации врачей и отслеживание физической активности 10 апреля 16:53
- 2 Аудитория дейтинг-сервисов в России достигла 8 млн пользователей В расчеты не вошли «VK Знакомства» и «ОК Знакомства» 19 марта 11:27
- 3 «Одноклассники» запустят сервис для знакомств в 2025 году Он будет работать как в виде отдельного приложения, так и внутри соцсети 10 октября 04:52
- 4 В «Одноклассниках» пользователи смогут настроить приватность публикаций Только друзья, все пользователи ОК или аудитория сервиса «Увлечения» 13 августа 12:00