Top.Mail.Ru
Новости

Mail.Ru Group впервые раскрыла охват аудиорекламы «ВКонтакте» и «Одноклассников»

Новости
Валерий Вискалин
Валерий Вискалин

Ex-Новостной редактор RB.

Валерий Вискалин

Потенциальный охват рекламы в аудиозаписях соцсетей «ВКонтакте» и «Одноклассники» достигает 62 млн уникальных слушателей в месяц. Об этом Rusbase рассказали представители холдинга Mail.Ru Group, которому принадлежат соцсети.

Mail.Ru Group впервые раскрыла охват аудиорекламы «ВКонтакте» и «Одноклассников»

Реклама в аудиозаписях «ВКонтакте» была добавлена в конце 2016 года, при этом статистику по охвату рекламой до этого не раскрывалась. В числе первых аудиорекламу протестировали такие компании, как «Сбербанк», Tele2 и Burger King.

Сейчас холдинг транслирует рекламные ролики длительностью до 30 секунд в веб-версиях и приложениях «ВКонтакте» и «Одноклассников», а также в приложениях BOOM с частотой не более одной рекламы в течение 20 минут.

«Размещение аудиоролика потенциально позволяет охватить до 62 млн россиян – это около 70% пользователей рунета и около 43% всего населения страны», — заявили представили Mail.Ru Group.

Продажу аудиорекламы в социальных сетях Mail.Ru Group осуществляет агентство Digital Audio Agency. До конца года у рекламодателей также появится возможность закупать аудиорекламу на ресурсах Mail.Ru Group через платформу myTarget.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Как продвигать бизнес в «Одноклассниках»
  2. 2 Социальные сети для бизнеса: откуда и как доставать лиды в новой реальности
  3. 3 «Одноклассники» и «VK Образование» проведут бесплатные мастер-классы по IT для студентов
  4. 4 5 незаменимых сервисов для SMM-специалиста
  5. 5 Даже Путин в курсе: как и почему надо работать с «Одноклассниками»