Calltouch запустил новую технологию по оптимизации контекстной рекламы
Сервис сквозной аналитики, коллтрекинга и управления рекламой Calltouch выпустил обновление, в котором пользователям стал доступен инструмент для автоматического вывода групп объявлений из статуса «мало показов» в системе контекстной рекламы «Яндекс.Директ».
Статус присваивается тем объявлениям, у которых ключевые слова редко используются в поисковых запросах. Решается это путем перемещения ключевых фраз в группу похожих объявлений со статусом «показы возможны». Раньше это делалось вручную, но Calltouch разработал инструмент, позволяющий автоматизировать процедуру.
Система ищет соответствия по целевому URL или по целевому URL + Title 1 — то есть активные объявления с тем же адресом, а также объявления с таким же первым заголовком. При этом система объединяет все кампании со статусом «мало показов», что позволит перемещать ключевые фразы между группами из разных кампаний.
Также инструмент включает и множество гибких настроек, с помощью которых пользователь может задать условия удаления групп объявлений и ключевых фраз и периодичность автономного запуска.
Узнать подробнее об инструменте можно в блоге компании.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как управлять финансами»
- 1 WOWBlogger разбогател на $1 млн: в проект инвестировали Андрей Липатов и Максим Горбачев Средства пойдут на развитие умной платформы и масштабирование 06 июня 12:19
- 2 Основатель Setters вышел из бизнеса «Пиархаба» в рамках buy back Предприниматель Евгений Давыдов продал 10% компании 02 июня 18:27
- 3 Крупнейшие платформы откажутся от демонстрации рекламы 9 мая «Рекламная пауза» продлится сутки 07 мая 15:12
- 4 Wildberries & Russ добавит в программу установки цифровых экранов в ПВЗ еще 200 городов Экраны появятся в Санкт-Петербурге, Краснодаре, Липецке и других городах 23 апреля 11:17