Сервис сквозной аналитики, коллтрекинга и управления рекламой Calltouch выпустил обновление, в котором пользователям стал доступен инструмент для автоматического вывода групп объявлений из статуса «мало показов» в системе контекстной рекламы «Яндекс.Директ».
Статус присваивается тем объявлениям, у которых ключевые слова редко используются в поисковых запросах. Решается это путем перемещения ключевых фраз в группу похожих объявлений со статусом «показы возможны». Раньше это делалось вручную, но Calltouch разработал инструмент, позволяющий автоматизировать процедуру.
Система ищет соответствия по целевому URL или по целевому URL + Title 1 — то есть активные объявления с тем же адресом, а также объявления с таким же первым заголовком. При этом система объединяет все кампании со статусом «мало показов», что позволит перемещать ключевые фразы между группами из разных кампаний.
Также инструмент включает и множество гибких настроек, с помощью которых пользователь может задать условия удаления групп объявлений и ключевых фраз и периодичность автономного запуска.
Узнать подробнее об инструменте можно в блоге компании.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Как преуспеть на Ozon»
- 1 Виды и типы маркетинга: что выбрать для своей компании
- 2 Лидогенерация для бизнеса: кого считать лидом и как привлекать
- 3 Основатель AstraLab Иван Парышев получил 2,9% в капитале ресейл-платформы The Cultt
- 4 Что значит деактивация российских аккаунтов в Google AdSense — отвечают эксперты
ВОЗМОЖНОСТИ
14 декабря 2024
15 декабря 2024
16 декабря 2024