Новости
Новости от партнеров Rusbase

Calltouch запустил новую технологию по оптимизации контекстной рекламы

Новости
Людмила Чумак
Людмила Чумак

Редактор рубрик «Возможности», «Календарь» и «Образование»

Людмила Чумак

Сервис сквозной аналитики, коллтрекинга и управления рекламой Calltouch выпустил обновление, в котором пользователям стал доступен инструмент для автоматического вывода групп объявлений из статуса «мало показов» в системе контекстной рекламы «Яндекс.Директ».

Calltouch запустил новую технологию по оптимизации контекстной рекламы

Статус присваивается тем объявлениям, у которых ключевые слова редко используются в поисковых запросах. Решается это путем перемещения ключевых фраз в группу похожих объявлений со статусом «показы возможны». Раньше это делалось вручную, но Calltouch разработал инструмент, позволяющий автоматизировать процедуру.

Система ищет соответствия по целевому URL или по целевому URL + Title 1 — то есть активные объявления с тем же адресом, а также объявления с таким же первым заголовком. При этом система объединяет все кампании со статусом «мало показов», что позволит перемещать ключевые фразы между группами из разных кампаний.

Также инструмент включает и множество гибких настроек, с помощью которых пользователь может задать условия удаления групп объявлений и ключевых фраз и периодичность автономного запуска.

Узнать подробнее об инструменте можно в блоге компании.

Повысить продажи? Легко! Сервисы от проверенных компаний в B2B-магазине Rusbase.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Актуальные материалы —
в Telegram-канале @Rusbase

Комментарии

ВОЗМОЖНОСТИ

14 октября 2019

RUSSOL

15 октября 2019

PwC Russia Accelerator

17 октября 2019

DataAudit

23 октября 2019

Speed Dating InsurTech

ВОЗМОЖНОСТИ

14 октября 2019

RUSSOL

15 октября 2019

PwC Russia Accelerator

17 октября 2019

DataAudit

23 октября 2019

Speed Dating InsurTech

ПРОГРАММЫ И КУРСЫ

21 октября — 9 декабря 2019

Управление проектами