Новости
Новости от партнеров Rusbase

Calltouch запустил новую технологию по оптимизации контекстной рекламы

Новости
Людмила Чумак
Людмила Чумак

Редактор рубрик «Возможности», «Календарь» и «Образование»

Людмила Чумак

Сервис сквозной аналитики, коллтрекинга и управления рекламой Calltouch выпустил обновление, в котором пользователям стал доступен инструмент для автоматического вывода групп объявлений из статуса «мало показов» в системе контекстной рекламы «Яндекс.Директ».

Calltouch запустил новую технологию по оптимизации контекстной рекламы

Статус присваивается тем объявлениям, у которых ключевые слова редко используются в поисковых запросах. Решается это путем перемещения ключевых фраз в группу похожих объявлений со статусом «показы возможны». Раньше это делалось вручную, но Calltouch разработал инструмент, позволяющий автоматизировать процедуру.

Система ищет соответствия по целевому URL или по целевому URL + Title 1 — то есть активные объявления с тем же адресом, а также объявления с таким же первым заголовком. При этом система объединяет все кампании со статусом «мало показов», что позволит перемещать ключевые фразы между группами из разных кампаний.

Также инструмент включает и множество гибких настроек, с помощью которых пользователь может задать условия удаления групп объявлений и ключевых фраз и периодичность автономного запуска.

Узнать подробнее об инструменте можно в блоге компании.

Автоматизация бизнеса? Легко! Сервисы от проверенных компаний в B2B-магазине Rusbase.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Актуальные материалы —
в Telegram-канале @Rusbase

ВОЗМОЖНОСТИ

01 марта 2020

GLOBAL PILOTS

02 марта 2020

IRON ROAD SHOW

12 марта 2020

AMC Makeathon

16 марта 2020

HR STARTUP COMPETITION

ВОЗМОЖНОСТИ

01 марта 2020

GLOBAL PILOTS

02 марта 2020

IRON ROAD SHOW

12 марта 2020

AMC Makeathon

16 марта 2020

HR STARTUP COMPETITION

ПРОГРАММЫ И КУРСЫ

10 марта — 25 апреля 2020

Marketing Essence