Новости
Новости от партнеров Rusbase

Calltouch запустил новую технологию по оптимизации контекстной рекламы

Новости
Людмила Чумак
Людмила Чумак

Редактор рубрик «Возможности», «Календарь» и «Образование»

Людмила Чумак

Сервис сквозной аналитики, коллтрекинга и управления рекламой Calltouch выпустил обновление, в котором пользователям стал доступен инструмент для автоматического вывода групп объявлений из статуса «мало показов» в системе контекстной рекламы «Яндекс.Директ».

Calltouch запустил новую технологию по оптимизации контекстной рекламы

Статус присваивается тем объявлениям, у которых ключевые слова редко используются в поисковых запросах. Решается это путем перемещения ключевых фраз в группу похожих объявлений со статусом «показы возможны». Раньше это делалось вручную, но Calltouch разработал инструмент, позволяющий автоматизировать процедуру.

Система ищет соответствия по целевому URL или по целевому URL + Title 1 — то есть активные объявления с тем же адресом, а также объявления с таким же первым заголовком. При этом система объединяет все кампании со статусом «мало показов», что позволит перемещать ключевые фразы между группами из разных кампаний.

Также инструмент включает и множество гибких настроек, с помощью которых пользователь может задать условия удаления групп объявлений и ключевых фраз и периодичность автономного запуска.

Узнать подробнее об инструменте можно в блоге компании.

Тест: узнай, сможешь ли ты грамотно выйти на рынок в другой стране

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Что заменит cookies: обзор решений для идентификации и таргетинга
  2. 2 Почему качественные постклик-показатели важны для e-commerce и как их достигнуть
  3. 3 Как клиенты общаются с бизнесом в 2021 году? Исследование в сферах недвижимости, автобизнеса и медицины
  4. 4 Совместить несовместимое: как персонализировать рекламу и сохранить приватность
  5. 5 «Масштаб твоих возможностей — в объеме ответственности»: история успеха основателя RADAR, Advance и MediaDesk
ТЕСТ
Проверь себя: какой ты экспортер?
Узнать больше