Портал «Яндекса» Auto.ru запустил услугу записи в автосервис
Первое время услуга будет предоставляться бесплатно.
Один из самых популярных российских интернет-ресурсов об автомобилях Auto.ru (принадлежит «Яндексу») запустил услугу по выбору и записи в автосервис. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на представителей «Яндекса».
С помощью нового раздела можно записаться в один из 65 тысяч автосервисов России. Сервис можно выбрать по расположению, марке и типам работ, при этом запись осуществляется как через форму на сайте, так и через круглосуточный колл-центр.
На старте проекта услуга будет предоставляться бесплатно, рассказали в «Яндекс», однако позже появится плата с партнеров — например, за звонок, заполненную форму записи или приезд в автосервис. С конкретной формой монетизации в компании планируют определиться позже.
В компании также отметили, что перед запуском сервиса сотрудники лично проверили актуальность данных сервисов Москвы, Санкт-Петербурга, Ростова-на-Дону, Екатеринбурга, Саратова, Уфы, Волгограда и Краснодара.
«Яндекс» купил Auto.ru у Михаила и Ольги Рогальских в 2014 году за $175 млн. Источники изданию считают, что сейчас объем рынка автосервисов превышает 500 млрд рублей и на нем уже работают некоторые профильные онлайн-стартапы.
- 1 Руководитель Auto.ru ушел из «Яндекса» Чтобы руководить продуктом у конкурента 04 февраля 2016, 18:01
- 2 «Яндекс» дал бизнесу голос: компания запустила первый в России быстрый сервис синтеза речи Теперь бренду не нужен диктор, чтобы озвучить подкаст, бота или обучающее видео 11 июля 2025, 11:19
- 3 «Яндекс» интегрируется в рынок девелопмента. Умные дома с «Алисой» становятся стандартом «Яндекс» масштабирует проект умных домов с «Алисой» 27 июня 2025, 17:16
- 4 Бизнесу дали зеркало. «Яндекс Товары» добавили аналитику отзывов «Яндекс Товары» расширяют инструменты для работы с отзывами 27 июня 2025, 12:20