Портал «Яндекса» Auto.ru запустил услугу записи в автосервис

Валерий Вискалин

Новостной редактор Rusbase

Расскажите друзьям
Валерий Вискалин
Валерий Вискалин

Один из самых популярных российских интернет-ресурсов об автомобилях Auto.ru (принадлежит «Яндексу») запустил услугу по выбору и записи в автосервис. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на представителей «Яндекса».

С помощью нового раздела можно записаться в один из 65 тысяч автосервисов России. Сервис можно выбрать по расположению, марке и типам работ, при этом запись осуществляется как через форму на сайте, так и через круглосуточный колл-центр.

На старте проекта услуга будет предоставляться бесплатно, рассказали в «Яндекс», однако позже появится плата с партнеров — например, за звонок, заполненную форму записи или приезд в автосервис. С конкретной формой монетизации в компании планируют определиться позже.

В компании также отметили, что перед запуском сервиса сотрудники лично проверили актуальность данных сервисов Москвы, Санкт-Петербурга, Ростова-на-Дону, Екатеринбурга, Саратова, Уфы, Волгограда и Краснодара.

«Яндекс» купил Auto.ru у Михаила и Ольги Рогальских в 2014 году за $175 млн. Источники изданию считают, что сейчас объем рынка автосервисов превышает 500 млрд рублей и на нем уже работают некоторые профильные онлайн-стартапы. 

Если у вас есть новости, пишите на news@rb.ru. Мы читаем все письма.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

  • ankhoro 06:56, 15.05.2017
    0
    А никто еще не посчитал объем рынка сервиса цифровой и бытовой техники?
Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
EMERGE
31 мая 2019
Ещё события


Telegram канал @rusbase