Портал «Яндекса» Auto.ru запустил услугу записи в автосервис
Один из самых популярных российских интернет-ресурсов об автомобилях Auto.ru (принадлежит «Яндексу») запустил услугу по выбору и записи в автосервис. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на представителей «Яндекса».
С помощью нового раздела можно записаться в один из 65 тысяч автосервисов России. Сервис можно выбрать по расположению, марке и типам работ, при этом запись осуществляется как через форму на сайте, так и через круглосуточный колл-центр.
На старте проекта услуга будет предоставляться бесплатно, рассказали в «Яндекс», однако позже появится плата с партнеров — например, за звонок, заполненную форму записи или приезд в автосервис. С конкретной формой монетизации в компании планируют определиться позже.
В компании также отметили, что перед запуском сервиса сотрудники лично проверили актуальность данных сервисов Москвы, Санкт-Петербурга, Ростова-на-Дону, Екатеринбурга, Саратова, Уфы, Волгограда и Краснодара.
«Яндекс» купил Auto.ru у Михаила и Ольги Рогальских в 2014 году за $175 млн. Источники изданию считают, что сейчас объем рынка автосервисов превышает 500 млрд рублей и на нем уже работают некоторые профильные онлайн-стартапы.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как преуспеть на Ozon»
- 1 Руководитель Auto.ru ушел из «Яндекса» Чтобы руководить продуктом у конкурента 04 февраля 18:01
- 2 «Яндекс Практикум» обучит на ИИ-курсах 10 тыс. специалистов к 2027 году К 2026 году все курсы сервиса будут включать модули по работе с ИИ 23 июня 18:40
- 3 За прошлый год «Яндекс» обработал 1,5 млрд звонков Компания подвела итоги 2024 года 17 июня 18:12
- 4 «Яндекс» добавил ИИ-расшифровку звонков в корпоративный мессенджер Обновление позволяет отказаться от ручного конспектирования 16 июня 14:11