Один из самых популярных российских интернет-ресурсов об автомобилях Auto.ru (принадлежит «Яндексу») запустил услугу по выбору и записи в автосервис. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на представителей «Яндекса».
С помощью нового раздела можно записаться в один из 65 тысяч автосервисов России. Сервис можно выбрать по расположению, марке и типам работ, при этом запись осуществляется как через форму на сайте, так и через круглосуточный колл-центр.
На старте проекта услуга будет предоставляться бесплатно, рассказали в «Яндекс», однако позже появится плата с партнеров — например, за звонок, заполненную форму записи или приезд в автосервис. С конкретной формой монетизации в компании планируют определиться позже.
В компании также отметили, что перед запуском сервиса сотрудники лично проверили актуальность данных сервисов Москвы, Санкт-Петербурга, Ростова-на-Дону, Екатеринбурга, Саратова, Уфы, Волгограда и Краснодара.
«Яндекс» купил Auto.ru у Михаила и Ольги Рогальских в 2014 году за $175 млн. Источники изданию считают, что сейчас объем рынка автосервисов превышает 500 млрд рублей и на нем уже работают некоторые профильные онлайн-стартапы.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Кейсы предпринимателей: как справиться с вызовами»
- 1 Роскомнадзор опубликовал список сервисов размещения объявлений
- 2 Руководитель Auto.ru ушел из «Яндекса»
- 3 «Докс», «скуф» и «пикми»: «Яндекс» назвал самые популярные неологизмы 2024 года
- 4 «Яндекс Go» добавил очередь при пиковом спросе на такси
ВОЗМОЖНОСТИ
14 декабря 2024
15 декабря 2024
16 декабря 2024