Российский сервис для поиска новых автомобилей Autospot привлек $4,1 млн от Mitsubishi и Mail.Ru Group
Российский стартап Autospot, разрабатывающий агрегатор предложений от автодилеров, закрыл инвестиционный раунд в размере $4,1 млн при оценке компании в $19,1 млн. Об этом пишут «Ведомости».
В инвестиционном раунде приняли участие Mitsubishi и Mail.Ru Group. В рамках сделки компании получили 21% компании, теперь Mitsubishi стала крупнейшим владельцем компании наряду с фондом SOL Ventures основателя Delivery Club Левона Оганесяна и Heron Trade, которые инвестировали в сервис до этого.
Привлеченные средства компания потратит на увеличение продаж, масштабирование бизнеса, экспансию в российские регионы и запуск новых направлений. Представители Autospot намерены увеличить уровень продаж к 2021 году в 10 раз.
Сервис Autospot собирают информацию о новых автомобилях и ценах на них у официальных автодилеров, а потом составляет выборку этих данных. На сегодняшний день с площадкой работают 380 дилеров в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Казани и ещё 16 регионов.
По собственным данным компании, за первую половину 2018 года через компанию совершили 5 тысяч сделок по покупке автомобилей на сумму более 7,5 млрд рублей. Комиссия Autospot составляет 2% от сделки.
Материалы по теме
- 1 Четыре ИИ-компании создали 15 миллиардеров с общим состоянием $38 млрд буквально за пару лет Миллиардеры мира: появилось 15 новых с 2023-го благодаря ИИ 12 августа 2025, 11:07
- 2 Российские эксперты — о конкуренте Neuralink Маска: BrainCo лидирует в скорости выхода на массовый рынок Китайский кибернетический стартап выходит на pre-IPO 07 августа 2025, 08:56
- 3 Бизнес на грузоперевозках: стоит ли начинать, во сколько обойдётся и что учесть Открывать ли бизнес на грузоперевозках? На вопрос ответил эксперт 06 августа 2025, 20:15
- 4 Как открыть КФХ в 2025 году Это практически то же самое, что и зарегистрировать ИП 06 августа 2025, 20:00