Top.Mail.Ru
Новости / Стартапы

Российский сервис для поиска новых автомобилей Autospot привлек $4,1 млн от Mitsubishi и Mail.Ru Group

Святослав Иванов
Текст: Святослав Иванов
14 сентября 2018, 12:06
Святослав Иванов

Российский стартап Autospot, разрабатывающий агрегатор предложений от автодилеров, закрыл инвестиционный раунд в размере $4,1 млн при оценке компании в $19,1 млн. Об этом пишут «Ведомости».

Российский сервис для поиска новых автомобилей Autospot привлек $4,1 млн от Mitsubishi и Mail.Ru Group
  1. Новости

В инвестиционном раунде приняли участие Mitsubishi и Mail.Ru Group. В рамках сделки компании получили 21% компании, теперь Mitsubishi стала крупнейшим владельцем компании наряду с фондом SOL Ventures основателя Delivery Club Левона Оганесяна и Heron Trade, которые инвестировали в сервис до этого.

Привлеченные средства компания потратит на увеличение продаж, масштабирование бизнеса, экспансию в российские регионы и запуск новых направлений. Представители Autospot намерены увеличить уровень продаж к 2021 году в 10 раз.

Сервис Autospot собирают информацию о новых автомобилях и ценах на них у официальных автодилеров, а потом составляет выборку этих данных. На сегодняшний день с площадкой работают 380 дилеров в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Казани и ещё 16 регионов.

По собственным данным компании, за первую половину 2018 года через компанию совершили 5 тысяч сделок по покупке автомобилей на сумму более 7,5 млрд рублей. Комиссия Autospot составляет 2% от сделки.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал Telegram-канал

Материалы по теме