Российский сервис для поиска новых автомобилей Autospot привлек $4,1 млн от Mitsubishi и Mail.Ru Group
Российский стартап Autospot, разрабатывающий агрегатор предложений от автодилеров, закрыл инвестиционный раунд в размере $4,1 млн при оценке компании в $19,1 млн. Об этом пишут «Ведомости».
В инвестиционном раунде приняли участие Mitsubishi и Mail.Ru Group. В рамках сделки компании получили 21% компании, теперь Mitsubishi стала крупнейшим владельцем компании наряду с фондом SOL Ventures основателя Delivery Club Левона Оганесяна и Heron Trade, которые инвестировали в сервис до этого.
Привлеченные средства компания потратит на увеличение продаж, масштабирование бизнеса, экспансию в российские регионы и запуск новых направлений. Представители Autospot намерены увеличить уровень продаж к 2021 году в 10 раз.
Сервис Autospot собирают информацию о новых автомобилях и ценах на них у официальных автодилеров, а потом составляет выборку этих данных. На сегодняшний день с площадкой работают 380 дилеров в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Казани и ещё 16 регионов.
По собственным данным компании, за первую половину 2018 года через компанию совершили 5 тысяч сделок по покупке автомобилей на сумму более 7,5 млрд рублей. Комиссия Autospot составляет 2% от сделки.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Как получить больничный, если вы не больны
Материалы по теме
-
Пройти курс «Личный опыт: как открыть магазин одежды»
- 1 «Даркстор у дома» закрыл бридж-раунд инвестиций, продав 2% компании В число учредителей компании «Еком глобал» вошли частные инвесторы 21 апреля 14:26
- 2 Бизнес-план по открытию зоомагазина с нуля: этапы, расчеты и рекомендации Финансовый план, необходимые шаги и советы для старта 18 апреля 12:50
- 3 Краудфандинг и краудинвестинг в России в 2025 году Чем живет рынок альтернативного финансирования 16 апреля 13:30
- 4 Как открыть детский развивающий центр: бизнес-план и расчеты Как подобрать помещение, какие нужны лицензии и про что нужно не забыть 16 апреля 10:06