AutoSpot привлек $3 млн
Портал, собирающий выгодные предложения от автомобильных диллеров, привлек $3 млн
Компания AutoSpot, собравшая на своем портале самые выгодные предложения на автомобили в наличии от ведущих дилеров в России, привлекла инвестиции в размере $3 млн. В новом раунде приняли участие прежние инвесторы — Fastlane Ventures, Дмитрий Разоренов, а также в стартап вложились фонд SOL Ventures и Сергей Габестро (сооснователь Superjob.ru, Fabrikant.ru и Obed.ru).
Cредства будут вложены в дальнейшее развитие бизнеса, клиентского сервиса, а также в запуск новых продуктов, связанных с приобретением автомобиля. В частности, в ближайшее время будет запущено сервисное направление, позволяющее получить скидку до 30% на регламентные работы (ТО) и сервис по подбору вариантов страхования.
Марина Глушкова, генеральный директор AutoSpot:
Мы хотим сделать процесс выбора автомобиля максимально простым и прозрачным для наших клиентов. Избавить от необходимости тратить время на обзвон и посещения дилеских центров, а также долгие и мучительные ценовые переговоры. Мы уже сделали всю эту работу и договорились о лучших условиях. Выбрав автомобиль на AutoSpot, вы можете быть уверены, что это реальная цена конкретного автомобиля, который есть в наличии.
Левон Оганесян, управляющий партнер SOL Ventures:
AutoSpot находится на стыке электронной коммерции и миллиардного российского рынка новых автомобилей. Мы видим в проекте огромный потенциал и уже в ближайшее время планируем занять серьезную долю на рынке, став связующим онлайн-звеном между автодилерами и покупателями автомобилей. Ориентиром для нас является пример успешного американского проекта True Car, недавно вышедшего на IPO и оцененного инвесторами в более чем $1 млрд.
Сергей Габестро, интернет-предприниматель:
AutoSpot – первая и единственная компания на российском рынке, которая позволяет потенциальным покупателям сравнить реальные условия покупки автомобилей, не тратя времени на долгие переговоры с каждым из дилеров. Сервис особенно востребован у автодилеров в условиях сильного падения уровня продаж: он позволяет предоставлять уникальные скидки покупателям, которые, безусловно, воспользуются новой возможностью.
Сегодня AutoSpot уже работает в cеми крупнейших регионах России (включая Москву и Санкт-Петербург). Компания выстроила партнерские отношения со 100 дилерами, что позволило сформировать сток из более 7 тысяч новых автомобилей по самым выгодным ценам. На портале представлены все основные автомобильные бренды как массового, так и премиального сегмента. Для посетителей портала постоянно доступен клиентский сервис, где можно получить консультацию автомобильного эксперта относительно выбора автомобиля.
- 1 10 лет опыта и международный взгляд на рынок: новым директором МТС Музыка стал Даниил Крючков Директором сервиса МТС Музыка назначили Даниила Крючкова 12 сентября 2025, 19:00
- 2 Lamoda обновила маркетплейс: новые бренды проходят упрощённый онбординг, но проверка ассортимента осталась жёсткой Регистрация продавцов Lamoda доступна через единый кабинет 12 сентября 2025, 18:14
- 3 Сделка голливудского масштаба: Paramount Skydance Эллисона может выкупить своего конкурента Warner Bros. Discovery Киностудию Warner Bros. может выкупить Paramount 12 сентября 2025, 17:02
- 4 Рынку нужны MMS-ки: МегаФон и МТС объединили инфраструктуры для совместных рассылок ММС снова в моде: МТС и МегаФон объявили о сотрудничестве 12 сентября 2025, 16:02