AutoSpot привлек $3 млн
Портал, собирающий выгодные предложения от автомобильных диллеров, привлек $3 млн
Компания AutoSpot, собравшая на своем портале самые выгодные предложения на автомобили в наличии от ведущих дилеров в России, привлекла инвестиции в размере $3 млн. В новом раунде приняли участие прежние инвесторы — Fastlane Ventures, Дмитрий Разоренов, а также в стартап вложились фонд SOL Ventures и Сергей Габестро (сооснователь Superjob.ru, Fabrikant.ru и Obed.ru).
Cредства будут вложены в дальнейшее развитие бизнеса, клиентского сервиса, а также в запуск новых продуктов, связанных с приобретением автомобиля. В частности, в ближайшее время будет запущено сервисное направление, позволяющее получить скидку до 30% на регламентные работы (ТО) и сервис по подбору вариантов страхования.
Марина Глушкова, генеральный директор AutoSpot:
Мы хотим сделать процесс выбора автомобиля максимально простым и прозрачным для наших клиентов. Избавить от необходимости тратить время на обзвон и посещения дилеских центров, а также долгие и мучительные ценовые переговоры. Мы уже сделали всю эту работу и договорились о лучших условиях. Выбрав автомобиль на AutoSpot, вы можете быть уверены, что это реальная цена конкретного автомобиля, который есть в наличии.
Левон Оганесян, управляющий партнер SOL Ventures:
AutoSpot находится на стыке электронной коммерции и миллиардного российского рынка новых автомобилей. Мы видим в проекте огромный потенциал и уже в ближайшее время планируем занять серьезную долю на рынке, став связующим онлайн-звеном между автодилерами и покупателями автомобилей. Ориентиром для нас является пример успешного американского проекта True Car, недавно вышедшего на IPO и оцененного инвесторами в более чем $1 млрд.
Сергей Габестро, интернет-предприниматель:
AutoSpot – первая и единственная компания на российском рынке, которая позволяет потенциальным покупателям сравнить реальные условия покупки автомобилей, не тратя времени на долгие переговоры с каждым из дилеров. Сервис особенно востребован у автодилеров в условиях сильного падения уровня продаж: он позволяет предоставлять уникальные скидки покупателям, которые, безусловно, воспользуются новой возможностью.
Сегодня AutoSpot уже работает в cеми крупнейших регионах России (включая Москву и Санкт-Петербург). Компания выстроила партнерские отношения со 100 дилерами, что позволило сформировать сток из более 7 тысяч новых автомобилей по самым выгодным ценам. На портале представлены все основные автомобильные бренды как массового, так и премиального сегмента. Для посетителей портала постоянно доступен клиентский сервис, где можно получить консультацию автомобильного эксперта относительно выбора автомобиля.
- 1 От Москвы до Тулы и обратно: автомобиль Яндекса преодолел 400 км без участия водителя — на это понадобилось 6 часов Беспилотник Яндекса проехал 400 км без участия водителя 23 октября 2025, 13:47
- 2 Аренда жилья в двух столицах обновила рекорд: в Москве в среднем — 115 тыс. ₽, в Санкт-Петербурге — 57 тыс. ₽ Снять квартиру в Москве стало дороже: аренда достигла пика 23 октября 2025, 13:45
- 3 Бизнес вкладывается в построение имиджа: запросы на PR-агентства выросли на треть за два года — до 7 тыс. в месяц Пиар и формирование имиджа — новый приоритет для бизнеса 23 октября 2025, 12:30
- 4 Цена $3000 и вес как у MacBook: Apple откладывает релиз складного iPad до 2029-го — проект под угрозой закрытия Apple отложила выпуск складного iPad до 2029 года 23 октября 2025, 11:35