AutoSpot привлек $3 млн

Кристина Манжула

Пишите на kris@rusbase.vc

Расскажите друзьям
Кристина Манжула
Кристина Манжула

Компания AutoSpot, собравшая на своем портале самые выгодные предложения на автомобили в наличии от ведущих дилеров в России, привлекла инвестиции в размере $3 млн. В новом раунде приняли участие прежние инвесторы — Fastlane Ventures, Дмитрий Разоренов, а также в стартап вложились фонд SOL Ventures и Сергей Габестро (сооснователь Superjob.ru, Fabrikant.ru и Obed.ru).

Cредства будут вложены в дальнейшее развитие бизнеса, клиентского сервиса, а также в запуск новых продуктов, связанных с приобретением автомобиля. В частности, в ближайшее время будет запущено сервисное направление, позволяющее получить скидку до 30% на регламентные работы (ТО) и сервис по подбору вариантов страхования.

Марина Глушкова, генеральный директор AutoSpot:

Мы хотим сделать процесс выбора автомобиля максимально простым и прозрачным для наших клиентов. Избавить от необходимости тратить время на обзвон и посещения дилеских центров, а также долгие и мучительные ценовые переговоры. Мы уже сделали всю эту работу и договорились о лучших условиях. Выбрав автомобиль на AutoSpot, вы можете быть уверены, что это реальная цена конкретного автомобиля, который есть в наличии.

Левон Оганесян, управляющий партнер SOL Ventures:

AutoSpot находится на стыке электронной коммерции и миллиардного российского рынка новых автомобилей. Мы видим в проекте огромный потенциал и уже в ближайшее время планируем занять серьезную долю на рынке, став связующим онлайн-звеном между автодилерами и покупателями автомобилей. Ориентиром для нас является пример успешного американского проекта True Car, недавно вышедшего на IPO и оцененного инвесторами в более чем $1 млрд.

Сергей Габестро, интернет-предприниматель:

AutoSpot – первая и единственная компания на российском рынке, которая позволяет потенциальным покупателям сравнить реальные условия покупки автомобилей, не тратя времени на долгие переговоры с каждым из дилеров. Сервис особенно востребован у автодилеров в условиях сильного падения уровня продаж: он позволяет предоставлять уникальные скидки покупателям, которые, безусловно, воспользуются новой возможностью.

Сегодня AutoSpot уже работает в cеми крупнейших регионах России (включая Москву и Санкт-Петербург). Компания выстроила партнерские отношения со 100 дилерами, что позволило сформировать сток из более 7 тысяч новых автомобилей по самым выгодным ценам. На портале представлены все основные автомобильные бренды как массового, так и премиального сегмента. Для посетителей портала постоянно доступен клиентский сервис, где можно получить консультацию автомобильного эксперта относительно выбора автомобиля.


Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
Банки и МСБ: особенности отношений, проблемы и решения
27 февраля 2018
Ещё события


Telegram канал @rusbase