Российская компания «Автостеклофф», которая позволяет заказывать на своем сайте услуги центров по замене и ремонту автомобильных стекол, привлекла $150 тысяч от частного инвестора из сферы реального бизнеса.
Об этом Rusbase сообщили в ФРИИ, выпускником которого является «Автостеклофф».
В обмен на инвестиции инвестор получил 15-процентную долю в компании. Таким образом, оценка всей компании по результатам сделки составила $1 млн.
Ранее «Автостеклофф» развивалась на деньги ее основателя и генерального директора Андрея Жукова, который в целом вложил в стартап около $100 тысяч.
Жуков является серийным предпринимателем в сфере офлайн-бизнеса: 2 года он занимался построением чайной компании, 12 лет был владельцем и CEO сети филиалов по оптовой продаже и поставкам обуви, а последние 17 лет Андрей занимается дистрибуцией автостекол в России и Беларуси.
Привлеченные от бизнес-ангела средства компания планирует потратить на масштабирование бизнеса: выход на рынки других городов России и на рынок страховых компаний – в b2b-сегмент. «Под b2b-сегмент мы планируем доработать продукт», – говорит Жуков.
«Автостеклофф» агрегирует на своем сайте 170 московских установочных центров по замене и ремонту автомобильных стекол. Стартап зарабатывает на комиссии с продаж автостекол и плате за размещение на сайте с продавцов автостекол. На данный момент, по данным ФРИИ, месячная выручка компании составляет около 400 тысяч рублей, а оборот – более 1 млн рублей.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Личный опыт: как открыть магазин одежды»
- 1 ФРИИ назвал 10 самых быстрорастущих технологических индустрий России
- 2 ФРИИ получил 10% в сервисе геопродвижения «Поинтер» в рамках сделки на 200 млн рублей
- 3 ВТБ и ФРИИ приглашают на закрытую конференцию «ДНК Финтеха»
- 4 Глава РАЭК заявил о необходимости создания ФРИИ–2
ВОЗМОЖНОСТИ
07 декабря 2024
08 декабря 2024