Российский стартап Avant Space (AS) создаст мобильное приложение для распознавания изображений из космоса. На разработку компания получит грант в размере 3 млн рублей.
Спутники компании, оснащенные лазерами, будут образовывать в небе светящиеся логотипы заказчиков рекламы. Для этого AS понадобится 20-30 спутников весом 7,5 кг каждый. Сами аппараты AS сначала будет покупать, затем планирует разрабатывать собственные, сообщили «Ведомости».
Реклама будет появляться при прохождении спутников над мегаполисами. Размер космического рекламного баннера будет примерно как три полные Луны.
Запуск космических аппаратов на орбиту высотой 600 км для демонстрации изображений компаний любой сложности обойдется стартапу в $20–30 млн.
Стоимость показа над десятью различными городами планеты обойдется заказчику примерно в $140 тысяч. При этом время показа рекламы не сообщается.
Компания будет использовать коррекционные ионные двигатели и системы стабилизации массивов лазеров, чтобы спутники выстраивались в нужном порядке, а лазеры стабильно целились в одну точку.
Разработчики предупредили, что в непогоду лазерного освещения со спутников не будет видно.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото: kkssr / Shutterstock
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 «Ты просто космос»: зачем бренды используют тему космоса в рекламе
- 2 Российские школьники создадут симулятор космического аппарата
- 3 Стартовал прием заявок на конкурс в сфере космических технологий программы «Дежурный по планете»
- 4 Российские школьники заняли третье место на конкурсе Kazakhstan Smart Space
- 5 Российских школьников и студентов позвали на конкурс по космическим технологиям и технике в Казахстане